В сети показали новый Mercedes-AMG G 63 с деревянной отделкой пола и кресел

Состоялась презентация особой вариации нового G-Class – G-Yachting Limited Edition от польской тюнинг-компании Carlex. Внедорожник в таком исполнении отличается тем, что обладает 2-цветной окраской кузова, хромированными колёсными дисками на 22 дюйма, а ещё стилизованным под яхтенные каюты салоном с полом и тыльной стороной кресел из натурального дерева.

Комментировать
Поделиться:
В сети показали новый Mercedes-AMG G 63 с деревянной отделкой пола и кресел
 Внешне немецкая модель в модификации G-Yachting Limited Edition выделяется фактурным серебряным оттенком, который имитирует некрашеный металл. Верхнюю область кузова оформили чёрной матовой краской. Среди иных элементов можно отметить кастомные диски на 22 дюйма, гравированный вручную кожух «запаски» и затемнённые фонари.

  Интерьер полностью перекроили: вместо штатных передних сидений появились оригинальные изделия Carlex Design из натуральной кожи, для отделки пола и задней области сидений использовали дерево, потолок украсили алькантарой, причём узор напоминает доски. 

 Над вторым рядом сидений есть герб с наименованием Yachting Edition; стойки кузова покрыли замшей. Наверное, тюнеры подобрали оттенки так, чтобы вызвать у пассажиров авто ассоциации с каютой судна и добавить ощущение «морской стилистики».

5dec17b8a3fc384dde06a738d4ed4d643a605249.jpg

 С технической стороны Mercedes-Benz G-Yachting Limited Edition напоминает флагманскую вариацию AMG G 63: авто комплектуется 585-сильным агрегатом V8 объёмом 4,0 литра, имеющим двойной наддув. Мотор функционирует вместе с 9-ступенчатой АКПП. Вмешательство в ходовую часть тоже не анонсировали.

d7b5c16bac0691be867beb730223ce6f84b16340.jpg

В текущий период времени польское ателье не сообщает ни начальную стоимость G-Yachting Limited Edition, ни тираж шикарных внедорожников в «морской стилистике».

72f2aa886cbf7c48820231bd52920ccb562f4758.jpg

 К тому же совсем недавно в интернете продемонстрировали Mercedes-Benz 190 с мотором V12 от «шестисотого». На доработку этой машины потребовалось 3 года.

Chevy Camaro SS 1LE получил опциональную 10-ступенчатую АКПП

Для культового автомобиля Chevy Camaro в более мощной версии SS, а также дополнительным трековым «пакетом» 1LE, будет доступна 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.

 Предполагается, что спортивное купе Chevrolet Camaro будет полностью снято с производства к концу 2023 года – сама компания Chevy не подтверждает и не отрицает этого факта на данный момент. Более важная новость заключается в том, что автомобиль все же будет получать обновления в течение 2021 модельного года.  По данным авторитетного зарубежного издания GM Authority, одним из ключевых обновлений для Camaro 2021 модельного года станет комплектация SS с «пакетом» повышения производительности 1LE. Машина будет оснащена исключительно автоматической коробкой передач с 10 скоростями.     Camaro SS поставляется с 6,2-литровым двигателем V8, который развивает 455 лошадиных сил (617 Нм).      Также покупателям предоставляется адаптивная подвеска Magnetic Ride Control. В более мощной версии 1LE, спортивное купе может похвастать электронным дифференциалом с ограниченным проскальзыванием с соотношением 2,85 для автоматической КПП; тормозами Brembo с 6-поршневыми моноблочными передними суппортами и двухкомпонентными роторами; охладителем моторного масла, дифференциала и коробки передач; стандартными передними сиденьями Recaro с агрессивными боковой поддержкой, оптимизированной для переключения передач и комфортной рулежки; двухрежимной выхлопной системой; уникальными коваными алюминиевыми дисками; и регистратором данных о производительности.     Не так давно, наше издание писало о том, что следующий Chevrolet Camaro получит среднее расположение двигателя. Независимый художник представил свое виденье того, как может выглядеть легендарный Chevrolet Camaro со средним расположением двигателя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+