Сможет ли новый Mercedes-Benz CLA достойно показать себя в лосином тесте?

В рамках этого видеоролика от команды Km77 показаны возможности немецкого 4-дверного купе Mercedes-Benz CLA актуальной версии в так называемом «лосином» тесте.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли новый Mercedes-Benz CLA достойно показать себя в лосином тесте?
 Для начала стоит сказать о том, что «тест на лося» или «лосиный тест» предназначен для оценки того, насколько хорошо транспортное средство может избежать столкновения с внезапно возникшим перед ним препятствием. Сложные испытания на специально подготовленной трассе подразумевают многочисленные виляния автомобилем, скрежет шин, а в некоторых случаях и перевороты машин. Надо сказать, что хоть все эти кульбиты выглядят немного комично, они помогают оценить поведение автомобиля в подобной ситуации на дороге. 



 Итак, нынешнее поколение немецкого Mercedes-Benz CLA показывает довольно посредственные результаты в данном тесте.

После многих попыток прохода тестовой зоны и экспериментов с максимальной скоростью, с которой автомобиль мог пройти трассу не задевая конусов, был сделан вывод о том, что предел для этой машины равен 66 км/ч. Как сказано в видео, скорость, которую они достигли, была очень низким результатом.


 Самая большая проблема, казалось, была плохим поведением переднего конца автомобиля в «жестких» поворотах. Даже при успешной попытке немного повысить скорость, машина начинала терять управление. Посередине видео мы видим результаты испытаний универсала CLA, который почему-то показал себя немного лучше, чем седан. Тем не менее, единственным очевидным преимуществом была скорость входа в поворотах.



    Не так давно, наше издание писало о том, что в сети опубликовали дебютные изображения нового Mercedes-Benz C-Class W206. Mercedes-Benz C-Class W205 в ближайшее время сменит генерацию: новый кузов, имеющий индекс W206, должны показать в нынешнем году, а тестовые концепты седана уже не раз удавалась запечатлеть фотошпионам.

Bentley представила несколько вариантов оформления Mulliner Bacalar

Корпорация Bentley приняла решение продемонстрировать пару новых версий родстера Mulliner Bacalar, являющегося самой дорогостоящей и редкой машиной бренда.

 По программе Coachbuilt, которую реализует придворное ателье Mulliner, появится 12 авто. Их всех разработают по усмотрению клиента.   Вариация Bacalar Clerkenwell ознаменует возрождение духа автотрассы Бруклендс, где проходили соревнования с участием авто британского бренда». Здесь есть панели, покрашенные в оттенок Moss Green и Cumbrian Green, кожаная отделка Golden Oak, контрастная прострочка Saddle и твид Cheltenham. Аналогичное наименование носит один из районов в британской столице.  В частности, вариация The Menlo назвали как Менло-Парк в Калифорнии. Она узнаваема по наличию кузова, окрашенного в синий цвет, и элементов жёлтого оттенка, а ещё чёрному интерьеру.  Затем следует The Fulton (от Фултона Ривера в Чикаго), имеющий кузов Lacquer Red и декоративные накладки. Дальше – The Greenwich, The Brickell и The Randwick, имеющий кузов оттенка Yellow Flame и глянцевый чёрный декор.  По оснащению британский родстер напоминает Continental GTC. Но «Бакалар» обладает иным кузовом и другим интерьером, а общий элемент – только ручки дверей. В свою очередь, производитель не стал убирать их, поскольку они нужны для функционирования системы бесключевого доступа.  Машина оснащается битурбодвигателем W12 6.0 (659 л.с. и 900 Нм), вместе с которым функционируют 8-диапазонная роботизированная трансмиссия и система полного привода.   Помимо этого совсем недавно отмечалось, что Mazda представил эксклюзивное исполнение родстера MX-5. Новинка будет доступна на французском рынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+