Бренд Smart покидает российский рынок

На данный момент дилеры марки распродают остатки автомобилей со своих складов.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Smart покидает российский рынок
Премиальный производитель компактных автомобилей Smart больше не будет продавать свои автомобили в России. Об этом стало известно в субботу, 4 апреля. Такое решение не связано с эпидемией коронавируса или падением курса рубля. Последние поставки автомобилей Smart в нашу страну были сделаны еще в прошлом году. Таким образом, дилеры завершают распродажу остатков.

Уход марки с российского рынка получился закономерным – бренд приносил концерну Daimler убытки. Чтобы выправить ситуацию, концерн заключил партнерское соглашения с Geely, после чего машины Smart с бензиновыми моторами перестали выпускаться.


 Теперь автомобили Smart будут обладать только электрическими моторами. На российском рынке электромобили марки не продавались – именно с этим и связано решение покинуть отечественный авторынок.

Будут ли налажены поставки в дальнейшем, пока неизвестно, однако в ближайшее время этого точно не произойдет. При этом Smart продолжит техническое обслуживание машин и выполнение гарантийных обязательств в России. Такое решение еще сильнее ударит по продажам новых машин А-сегмента в России. Напомним, что модели Smart Fortwo и Smart Forfour регулярно входили в тройку лучших по объемам реализации в своем классе.



  Ранее глава Volkswagen случайным образом рассекретил внешность нового кроссовера марки. Изображение автомобиля попало в кадр в одной из социальных сетей.

Xiaomi разработали инновационный проекционный дисплей для машин

Устройство обладает поддержкой голосовых команд и станет прекрасным дополнением для любого автомобиля.

Мир высоких технологий в автомобильной промышленности не стоит на месте. Еще 10 лет назад мультимедийные системы с большим сенсорным экраном были большой редкостью в машинах, а сейчас применяются даже в автомобилях среднего класса. Однако всю большую популярность приобретают проекционные дисплеи. В пятницу, 3 апреля, китайская компания Xiaomi в партнерстве с Carrobot презентовала устройство Carrobot Smart Head-Up Display, которое будет интересно водителям, в чьих машинах нет такого дисплея. Примечательно, что такой гаджет не обязательно должен быть установлен в самые новые модели машин. Такой проекционный дисплей имеет ряд преимуществ – он является универсальным устройством, выполняющим функции навигатора и бортового компьютера. Второй момент – его можно удобно расположить, что не будет отвлекать водителя от дороги.  В третьих, когда дисплей выключен, он абсолютно не препятствует обзору, в отличие от мультимедийных систем с «парящим» эффектом.  Carrobot Smart Head-Up Display уже был презентован ранее, однако новая версия получила ряд значимых обновлений – теперь функционалом можно управлять с помощью голосовых команд. Также на проложенном маршруте отобразится информация о заправках, кафе и гостиницах на пути. Примечательно, что цена на такой гаджет составляет всего 70 долларов (около 5 400 рублей). Уже анонсировано, что в скором времени она вырастет до 98 долларов (7 700 рублей). Однако это значительно ниже, чем у опциональных мультимедийных систем, стоимость которых составляет около 30 000 рублей.   Ранее Nissan рассказал, почему использует только горизонтальные планшеты в своих машинах. По мнению разработчиков японской марки, на это есть 3 очевидные причины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+