ABT RS7-R или 730-сильная версия нового Audi RS7 Sportback

Немецкое тюнинг-ателье представило свою версию высокопроизводительного фастбэка Audi RS7 Sportback. Помимо двух сдвоенных патрубков выхлопной системы и 22-дюймовых колесных дисков, машина может похвастать мощностью в 730 л.с.

Комментировать
Поделиться:
ABT RS7-R или 730-сильная версия нового Audi RS7 Sportback
  Audi RS7 Sportback 2021 модельного года стоимостью 114 000 долларов или 8 918 790 рублей, поступил в продажу в Европе уже довольно давно. Еще в январе этого года, тюнинг-компания ABT представила первый "пакет" модернизаций для RS7 - машина получила 22-дюймовые аэродинамические колесные диски и мощность в 690 л.с. Теперь специалист по послепродажному обслуживанию из немецкого города Кемптен представляет новый уровень обновлений для флагманской версии A7.


 Встречайте RS7-R. Его 4.0-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом теперь развивает 730 л.с. мощности и 920 Нм момента. ABT сделал больше, чем просто модернизировал двигатель, так как автомобиль теперь ездит на новом комплекте 22-дюймовых колес и имеет два сдвоенных патрубка выхлопной системы. Машина получила множество элементов аэродинамического обвеса. 

 Специалисты ABT добавили в салон автомобиля еще больше карбона и кожи. У центральной консоли теперь есть значок, указывающий, что вовсе не обычная версия RS7 Sportback – всего будет выпущено 125 экземпляров RS7-R.

 Нет данных о динамических характеристиках RS7-R, но мы напомним, что стандартная версия авто мощностью 591 л.с. (800 Нм) разгоняется до первой «сотни» за 3,6 секунды и достигает максималки в 305 км/ч. Немецкий бренд намякал на более мощную версию RS7 - машина должна получить плагин-гибридный двигатель. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что Audi назвал цены на «заряженный» фастбек RS7 2021 года. Пресс-служба немецкого бренда опубликовала прайс-лист на высокопроизводительный фастбек RS7 2021 модельного года. Начальная цена новинки составляет 114 000 долларов или 7 560 195 рублей.

В Германии оценили специальную вариацию УАЗ «Хантер»

Производство специальных модификаций авто УАЗ вызвал интерес у немцев и местного бизнеса. Об этом сообщается в статье Auto Motor Sport «Тяжелый металл» из Ульяновска.

 Материал Торстена Зайбта берёт своё начала с экскурсии в историю. Журналист именует прозорливым решение УАЗа наладить в 1960-е годы производство дешёвых моделей.   На заводе УАЗ, по сути, выполнили государственный заказ – разработать преемника ГАЗ 69, который выпускали ещё со времён Второй мировой войны. В итоге с конвейера сошёл УАЗ 469. Одновременно развивался проект «Буханки», стартовавший в 1965-м.  При этом немецкий портал подчёркивает усилия компании УАЗ по усовершенствованию архаичной, однако все ещё актуальной конструкции. Из-за этого упоминается версия «газика», не имеющая колёсных редукторов, которая называется УАЗ-469Б. А в 2003-м УАЗ 469 сменила значительно доработанная модель «Хантер».  «С недавних пор подобную машину можно купить в экспедиционной вариации, имеющей силовые бамперы, заводское багажное отделение и стильный оранжевый оттенок», – говорит Зайбт.  Хантер получает комплименты, в частности, и за небольшие размеры, и его же критикуют за тяжеловесный конструктив. Однако тут же авто хвалят, на этот раз – за высокую ремонтопригодность – «вслед за поездками по суровому бездорожью данный УАЗ ремонтируют, даже используя молоток».  «Данная машина, имеющая флагманские версии отделки, вроде механического одометра и клавиш обогрева кресел, продолжит ехать, даже в случае наступления конца света», – отмечает Зайбт.  Восхищает немецких специалистов и стоимость уазовских «полнноприводников». «Российские цены для тех, кто живёт в западноевропейских странах – просто невероятны. Стоимость стандартной модели «Хантера» составляет примерно за 8100 евро, экспедиционного УАЗ «Хантер» – за 10 700 евро».  «За эту сумму денег в ФРГ машину не приобретёшь», – жалуются немецкие эксперты.  В конце же статьи имеются интересные сведения. Упоминается некий местный бизнесмен Дмитрий Шваб, собственника фирмы Made in Russia Gmbh (единственный импортер и продавец фургонов и микроавтобусов УАЗ в ФРГ). Данная компания поставила на поток модернизацию старых моделей УАЗ.  «В оригинальных вариациях «Хантеров» и «Буханок» убирают шероховатости, авто подвергаются антикоррозийной обработке и сертифицируются по нормам Euro 6», – информирует немецкое агентство. Как именно старые силовые агрегаты приводят в соответствие с жёсткими эконормами, не отмечается. Зато корреспондент именует окончательную стоимость для немцев – 19,9 тыс. евро за «Хантер» и 20,99 тыс. евро за «Буханку».  Помимо этого совсем недавно сообщалось, что корпорации УАЗ и Tesla разработают совместный электрический пикап. О внешнем виде новинка пока ничего не известно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+