В России отправляют на ремонт один экземпляр автомобиля Mazda: это Mazda Xedos-9, проданная еще в декабре 1999 года. Информация об отзыве 20-летнего авто в среду, 1 апреля, появилась на официальном сайте Росстандарта. В этом транспортном средстве «проблемным» местом становится фронтальная подушка безопасности водителя. Здесь наблюдается нарушение уплотнителя корпуса газогенератора. Этот дефект может привести к попаданию влаги, которая может впитаться горючим составом заряда. А это, в свою очередь, чревато неправильным срабатыванием подушки безопасности при столкновении на дороге.
Чтобы исправить обнаруженную неисправность, специалисты в ходе бесплатного ремонта поставят вместо имеющегося газогенератора водительского «аэрбега» его улучшенный вариант.
О необходимости предоставить свое авто к ближайшему дилеру автовладельца уведомят уполномоченные представители автопроизводителя. Проверить VIN-код своего авто можно и самостоятельно: с помощью вкладки «Документы» на сайте Росстандарта или же через интерактивный поиск easy.gost.ru.
В России предложили штрафовать водителей за нарушение карантина
Первым на очереди для нововведения должен стать Московский регион. Размер возможного штрафа уже известен.
Российских водителей уже в скором времени могут начать штрафовать за нарушение режима карантина. Как сообщает издание Autonews.ru, такой закон может начать действовать в Москве. Затем к столичному региону могут присоединиться и другие субъекты Российской Федерации. Предложение о внесении поправки в КоАП в скором времени рассмотрят в Московской городской думе. Согласно предложению, максимальный размер штрафа составит 5 тыс. рублей.
В случае первичного правонарушения автомобилисту будет вынесен штраф в размере 4 тыс. рублей, а в случае повторного его размер будет увеличен еще на 1 тыс. рублей.
После введения режима всеобщей самоизоляции количество автомобилей на дорогах Москвы резко сократилось – трафик уменьшился на 83% по сравнению с обычным временем. Также было зафиксировано резкое снижение количества дорожно-транспортных происшествий.
Напомним, что Госдума изменила правила прохождения технического осмотра автомобилей. Теперь автомобили в возрасте от 4 до 10 лет должны проходить процедуру раз в два года. Раньше это касалось машин в возрасте от 3 до 7 лет.