В России подорожали автомобили LADA

О росте цен на машины «АвтоВАЗа» было объявлено заранее. Подорожал весь модельный ряд марки.

Комментировать
Поделиться:
В России подорожали автомобили LADA
Сегодня, 1 апреля, в России выросли цены на автомобили отечественной марки LADA. Рост цен связан с ослаблением курса рубля. Несмотря на просьбу Государственной Думы, «АвтоВАЗ» все же решил увеличить стоимость своих машин. В среднем цены на автомобили LADA выросли на 6 550 рублей (около 1%), что заметно ниже, чем у многих иностранных автопроизводителей.

Меньше всего подорожал популярный седан Lada Granta – по сравнению с предыдущим прайсом он стал на 5 000 – 6 000 рублей дороже. Бестселлер «АвтоВАЗа» LADA Vesta, а также модификации Vesta Cross и Vesta Sport прибавили 7 000 рублей.


 Универсалы Vesta SW и SW Cross стали стоить дороже на 9 000 рублей. А вот вариация LADA Vesta CNG сохранила прежний ценник и предлагается по цене от 836 900 до 955 900 рублей. 

Компактный кроссовер LADA XRay теперь стоит на 7 000 рублей дороже, а его кросс-версия прибавила к предыдущей стоимости 9 000 рублей. Обновленный внедорожник LADA 4x4 подорожал на 6 000 рублей. Без изменений осталась стоимость модификации LADA 4x4 Bronto – за нее официальные дилеры просят 742 900 – 806 900 рублей. 



  Ранее депутаты Государственной Думы обращались к «АвтоВАЗу» с просьбой снижать, а не повышать цены в условиях кризиса. По их мнению, это могло бы поддержать как граждан, так и автопроизводителя.

Maserati Levante обзавелся сверхширокой вариацией

Тюнинг-компанией Novitec был подготовлен новый комплект улучшений для Maserati Levante. Кроссу предлагают увеличить производительность, причём всех его моторов, и установить очень широкий обвес с колёсами на 22 дюйма.

 Levante Esteso V2 от Novitec обзавёлся широким обвесом, для изготовления которого использовали очень качественный полиуретан. Обвес включает в себя 8 частей: накладки на колёсные арки, пороги и стыковочные детали для бамперов. Вслед за тем, как их установили, ширина кросса повышается до 2,09 метра, то есть в передней части он увеличивается на 10 см, а сзади – на 12.    В немецком ателье доступна программа повышения отдачи для всей линейки двигателей кросса – от дизельного агрегата V6 3.0 до твин-турбо V8 3.8. Производительность флагманской «восьмёрки» с 580 л.с. (720 Нм) увеличат до 624 л.с. (820 Нм), а дизельной установки – с 275 до 322 л.с.  Бензиновый V6 3.0 на Levante S после того, как вмешались тюнеры и установили модуль управления, имеющий новые карты, станет развивать 494 л.с. взамен 430. Кроме того, Levante в тюнинге может получить новый блок управления и адаптированную под увеличившуюся производительность пневматическую подвеску. Клиренс в то же время уменьшится на 25 мм. Следует отметить, что в РФ стоимость простой модели Levante начинается от 5,65 млн руб. При этом за топовую вариацию Trofeo с V8 от Ferrari придётся отдать, по меньшей мере, 13,5 млн руб.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что на испытаниях заметили обновленный седан Maserati Ghibli. Новинка должна дебютировать в нынешнем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+