Госдума изменила правила обязательного техосмотра авто
Государственная Дума приняла решение освободить от обязательного техосмотра машины, возраст которых меньше 4 лет. Прохождение техосмотра раз в 2 года отныне обязательно для авто в возрасте от 4 до 10 лет, а машины старше 10 лет – каждый год. Законопроект приняла нижняя палата парламента 31 марта.
Согласно текущим правилам от техосмотра освобождались авто младше 3 лет. Проходить ТО раз в 2 года должны были автомобиля, которые возрастом от 3 до 7 лет, а машины старше 7 лет обязаны были приезжать на данную процедуру каждый год.
Действия регламента распространяется на легковые машины, мотоциклы и коммерческий транспорт, которые весят до 3,5 тонны. Для такси и грузовых автомобилей все ещё действуют прежние правила.
Сегодня же Госдумой был перенесён срок вступления в силу закона об обязательной фотофиксации в ходе техосмотра и оформлении диагностических карт в электронном формате с 7 июня нынешнего на 1 марта следующего года.
Продажи авто в Санкт-Петербурге падают 11 месяцев подряд
Авторынок Северной столицы начал снижаться еще до карантина из-за нового коронавируса и падения рубля.
Специалисты из агентства «Auto-Dealer-СПб» подсчитали, что с января по февраль этого года в Санкт-Петербурге удалось реализовать 19 345 новых легковушек и LCV. Эта цифра оказалась на три процента ниже прошлогодней. В феврале петербургский авторынок «просел» на пять процентов: за отчетные месяцы в городе на Неве было приобретено 10 815 новых машин. При этом эксперты отмечают, что в «минус» авторынок Петербурга уходит уже 11 месяцев подряд. Самыми высокими продажами может похвастаться корейский автопроизводитель KIA – 2 736 сделок (спад спроса на 8%).
Второй по популярности среди петербуржцев становится отечественная LADA - 2 419 авто (+6%). «Бронза» достается еще одному представителю корейского автопрома – марке Hyundai (2 342 единицы; -11%).
Четвертое место специалисты отдали Renault с результатом 1 628 продаж (11-процентный рост). Замыкает первую «пятерку» немецкая компания Volkswagen – 1 530 экземпляров (+22%). Далее следуют Skoda с продажами в 1 180 машин (-10%) и Toyota – с самым высоким ростом продаж 1 110 единиц (+25%). Меньше тысячи машин продали марки Mercedes-Benz, Nissan и Mitsubishi. Последний, к слову, показал 40-процентный спад продаж.
А тем временем рынок новых SUV в Москве вырос на 16%. При этом продажи кроссоверов и внедорожников в общем объеме сделок превысили 50 процентов.