Раллийный автомобиль с 85-летней историей полностью восстановили после пожара

Речь идет о модели Riley Lynx, которая была собрана в 1934 году. Результат по-настоящему может впечатлить.

Комментировать
Поделиться:
Раллийный автомобиль с 85-летней историей полностью восстановили после пожара
Сегодня в Сети появились фотографии уникального раллийного автомобиля Riley Lynx 1934 года выпуска. В свое время автомобиль был практически полностью уничтожен пожаром. За его восстановление взялся бывший пилот раллийных гонок Роджер Фонтейн, который сейчас занимается реставрацией машин. О печальной истории Riley Lynx он узнал из социальных сетей. Пожар практически полностью уничтожил машину – от нее осталась только рама, а также несколько обгоревших обломков.

Поэтому процесс восстановления кузова вокруг рамы пришлось начинать с нуля. Реставрация началась в 2015 году. Изначально Роджер выполнил полностью деревянный кузов и внешние панели из сохранившихся деталей. Затем началась самая трудная работа – поиск необходимых узлов и деталей, сделать это для автомобиля, сборка которого была прекращена в 1958 году, очень сложно.


 После завершения всех поисков Фонтейн начал сборку, однако в 2018 году работы были приостановлены. Причиной стали проблемы Роджера со здоровьем, а также сложности при регистрации восстановленного авто.

  Когда все трудности остались позади, работы были завершены. Сейчас автомобиль выглядит просто потрясающе и является настоящей гордостью для реставратора. А учитывая его спортивное прошлое и почетный возраст, раллийный автомобиль можно назвать настоящим сокровищем. Параллельно с выполнением работ по реставрации Роджер Фонтейн писал книгу, посвященную машине. Она получила очень символичное название – Phoenix.







  Ранее в России восстановили очень редкий бортовой грузовик «УАЗ». Речь идет о модели УАЗ-450Д, которая была выпущена в далеком 1964 году.

Появились подробности о «заряженном» Hyundai Elantra N

Презентация нового поколения Hyundai Elantra прошла совсем недавно. Уже тогда были о слухи о возможности выхода «заряженной» версии. Теперь информация подтвердилась.

Корейская компания Hyundai рассказала о спортивной модификации нового Hyundai Elantra. Седьмое поколение корейского седана получилось по-настоящему инновационным и привлечет интерес покупателей к классу седанов. Однозначно заряженная версия с индексом N найдет своего покупателя. Лицевая часть автомобиля получила сплиттер из углеволокна, новое исполнение фар и более агрессивную решетку радиатора. Спортивный образ дополняют двойные выхлопные трубки, элегантный спойлер и боковые юбки из карбона. Также отметим черную глянцевую крышу для придания контраста. В спортивной модификации N изменится и оформление интерьера. Дизайнеры оснастили автомобиль новым рулевым колесом с плоским дном, на котором располагается клавиша запуска спортивного режима. Салон получил новые спортивные кресла и акценты из углеводродного волокна.  Главным, безусловно станет новый двигатель. Информация пока официально не подтверждена, но скорее всего Hyundai Elantra N получит 2,0-литровый турбомотор с отдачей 271 л.с. при 353 Нм крутящего момента.  Такая же силовая установка сейчас используется в спортивной версии i30 с индексом N. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая «механика» или АКПП на 8 ступеней. Привод – передний.   Ранее Hyundai вывел на тесты спортивную модификацию Kona N. Ожидается, что дебют Hyundai Kona N состоится летом нынешнего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+