Появились подробности о «заряженном» Hyundai Elantra N

Презентация нового поколения Hyundai Elantra прошла совсем недавно. Уже тогда были о слухи о возможности выхода «заряженной» версии. Теперь информация подтвердилась.

Комментировать
Поделиться:
Появились подробности о «заряженном» Hyundai Elantra N
Корейская компания Hyundai рассказала о спортивной модификации нового Hyundai Elantra. Седьмое поколение корейского седана получилось по-настоящему инновационным и привлечет интерес покупателей к классу седанов. Однозначно заряженная версия с индексом N найдет своего покупателя. Лицевая часть автомобиля получила сплиттер из углеволокна, новое исполнение фар и более агрессивную решетку радиатора. Спортивный образ дополняют двойные выхлопные трубки, элегантный спойлер и боковые юбки из карбона.

Также отметим черную глянцевую крышу для придания контраста. В спортивной модификации N изменится и оформление интерьера. Дизайнеры оснастили автомобиль новым рулевым колесом с плоским дном, на котором располагается клавиша запуска спортивного режима. Салон получил новые спортивные кресла и акценты из углеводродного волокна.


 Главным, безусловно станет новый двигатель. Информация пока официально не подтверждена, но скорее всего Hyundai Elantra N получит 2,0-литровый турбомотор с отдачей 271 л.с. при 353 Нм крутящего момента.

 Такая же силовая установка сейчас используется в спортивной версии i30 с индексом N. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая «механика» или АКПП на 8 ступеней. Привод – передний.





  Ранее Hyundai вывел на тесты спортивную модификацию Kona N. Ожидается, что дебют Hyundai Kona N состоится летом нынешнего года.

Производство электрического Hongqi E115 будет налажено в Гонконге

Китайская автомобильная промышленность постепенно выходит из тупика после распространения эпидемии коронавируса.

Сегодня появилась информация относительно планов китайского премиального бренда Hongqi относительно выпуска электрокара E115. Как сообщает издание Auto163, производство новых автомобилей будет налажено в Гонконге. За первые полгода планируется собрать более 50 тыс. электрокаров, что является очень внушительной цифрой, особенно на фоне снижения продаж автомобилей. Впервые электрический Hongqi E115 показали на автосалоне в китайском Гуанчжоу в 2019 году, а несколько позже его привезли на моторшоу во Франкфурт. При этом на обеих выставках посетителям и журналистам продемонстрировали концепт-кар, а не серийную версию.  Дизайнер китайского бренда сообщил, что окончательная версия будет очень похожа на прототип. Длина автомобиля составит 5 160 мм при колесной базе 3 250 мм.  Ширина автомобиля будет куда скромнее – 1 730 мм. Силовая установка нового авто будет состоять из двух электродвигателей. Мотор, расположенный на передней оси, имеет мощность 218 л.с. при 350 Нм крутящего момента, а двигатель на задней оси способен выдавать 299 л.с. при 420 Нм крутящего момента. Такая большая мощность обеспечивает автомобилю прекрасную динамику – до 100 км/ч он способен разогнаться всего за 4 секунды.    А тем временем объем продаж бренда Hongqi увеличился в два раза по итогам двух первых месяцев текущего года. Такой положительной динамики удалось добиться даже на фоне снижения продаж из-за распространения коронавируса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+