Hyundai Venue с двигателем от KIA Seltos поступил в продажу

Сейчас автомобиль уже продается на трех мировых авторынках, но с другими вариантами силовых установок.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai Venue с двигателем от KIA Seltos поступил в продажу
Корейская компания Hyundai вывела на рынок компактный кроссовер Venue  в новой модификации. Главным отличием станет появление новой силовой установки, которая устанавливается на кроссовер Seltos. Теперь покупатели смогут приобрести версию с 1,5-литровым турбодизелем с отдачей 100 л.с. Напомним, что на данный момент модель представлена на рынках Кореи, Индии и США. Должен появиться автомобиль и в России, так как в ноябре на него был получен патент.

На сегодняшний день Hyundai Venue пользуется очень высоким спросом – все дело заключается в сочетании невысокой цены и хорошего качества сборки и неплохого оснащения. Базовую версию автомобиля сейчас можно купить за 620 000 в пересчете на рубли.


 На авторынках Кореи и Индии до сегодняшнего дня моторная гамма состояла из трех силовых агрегатов. Базовым является 1,2-литровый «атмосферник» с отдачей 83 л.с.

 Также можно приобрести автомобиль с 1,0-литровым турбомотором с отдачей 120 л.с. и 1,4-литровым дизелем, способным выдавать 90 л.с. На американском авторынке Hyundai Venue предлагается только с 1,6-литровым атмосферным мотором на 115 л.с. В максимальной комплектации из оснащения отметим возможность рассчитывать на двухцветную окраску кузова, 17-дюймовые литые диски, систему климат-контроля, оптику на светодиодах и панорамную крышу.





  А тем временем Hyundai представил обновленный Tucson для авторынка Китая. Внешне модель больше напоминает глобальную версию кроссовера Santa Fe.

Toyota приступила к тестам нового субкомпактного кроссовера на базе Yaris

Команда инженеров японского бренда начала серию дорожных тестов нового кроссовера малого размера, который основан на базе городского хэтчбека Yaris.

 Новый небольшой кроссовер Toyota должен был дебютировать на отмененном из-за коронавируса Женевском автосалоне, намеченном на март этого года. В то время как большинство автомобилей, которые первоначально должны были дебютировать на этом мероприятии, уже были так или иначе представлены, японскую новинку мы так и не видели. На самом деле нам, возможно, придется подождать несколько недель или даже месяцев, поскольку зарубежное издание Automotive News сообщает, что компания приняла решение отложить запуск автомобиля из-за неблагоприятных обстоятельств, вызванных коронавирусом.  Тем временем зарубежные журналисты, в настоящее время базирующиеся на Полярном круге, заметили несколько довольно странно выглядящих хэтчбеков Yaris с увеличенным дорожным просветом. При ближайшем рассмотрении выясняется, что у одного из них есть кузов и фары, позаимствованные у предыдущего поколения городского малыша, тогда как у другого, похоже, больше общего с новым Yaris.  Эти «шпионские» снимки показывают, что Toyota еще не закончила тестирование своего нового кроссовера на базе Yaris и можно не сомневаться в том, что серийная версия новинки будет выглядеть совершенно иначе. Тизерное изображение, опубликованное пресс-службой автопроизводителя в середине февраля, дало нам представление о дизайне задней части модели, а эскиз дизайна намекал на его боковой профиль. По сравнению с другим небольшим кроссовером компании – моделью C-HR, мы ожидаем, что новый SUV будет иметь более традиционный дизайн, что было бы разумным решением, поскольку не все люди являются поклонниками причудливого стиля C-HR.  Основанный на платформе TNGA-B, что и обновленный хэтчбек Yaris, пока что безымянный кроссовер будет доступен с 1,5-литровым бензиново-электрическим гибридным силовым агрегатом и полным приводом. Toyota пообещала, что это будет больше, чем просто кроссовер-версия малолитражного хэтчбека, поскольку новый автомобиль повышенной проходимости станет «совершенно новой и характерной моделью сегмента B-SUV».  По слухам, новый небольшой кроссовер Toyota поступит в продажу в Европе в марте 2021 года.     Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota раскрыла дату выхода двух своих новинок. Речь идет о кросс-версии на базе седана Corolla, а также внедорожнике Venza.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+