Производство электрического Hongqi E115 будет налажено в Гонконге
Китайская автомобильная промышленность постепенно выходит из тупика после распространения эпидемии коронавируса.
Сегодня появилась информация относительно планов китайского премиального бренда Hongqi относительно выпуска электрокара E115. Как сообщает издание Auto163, производство новых автомобилей будет налажено в Гонконге. За первые полгода планируется собрать более 50 тыс. электрокаров, что является очень внушительной цифрой, особенно на фоне снижения продаж автомобилей. Впервые электрический Hongqi E115 показали на автосалоне в китайском Гуанчжоу в 2019 году, а несколько позже его привезли на моторшоу во Франкфурт. При этом на обеих выставках посетителям и журналистам продемонстрировали концепт-кар, а не серийную версию.
Ширина автомобиля будет куда скромнее – 1 730 мм. Силовая установка нового авто будет состоять из двух электродвигателей. Мотор, расположенный на передней оси, имеет мощность 218 л.с. при 350 Нм крутящего момента, а двигатель на задней оси способен выдавать 299 л.с. при 420 Нм крутящего момента. Такая большая мощность обеспечивает автомобилю прекрасную динамику – до 100 км/ч он способен разогнаться всего за 4 секунды.
А тем временем объем продаж бренда Hongqi увеличился в два раза по итогам двух первых месяцев текущего года. Такой положительной динамики удалось добиться даже на фоне снижения продаж из-за распространения коронавируса.
По теме
Дизайнер китайского бренда сообщил, что окончательная версия будет очень похожа на прототип. Длина автомобиля составит 5 160 мм при колесной базе 3 250 мм.
Ширина автомобиля будет куда скромнее – 1 730 мм. Силовая установка нового авто будет состоять из двух электродвигателей. Мотор, расположенный на передней оси, имеет мощность 218 л.с. при 350 Нм крутящего момента, а двигатель на задней оси способен выдавать 299 л.с. при 420 Нм крутящего момента. Такая большая мощность обеспечивает автомобилю прекрасную динамику – до 100 км/ч он способен разогнаться всего за 4 секунды.
А тем временем объем продаж бренда Hongqi увеличился в два раза по итогам двух первых месяцев текущего года. Такой положительной динамики удалось добиться даже на фоне снижения продаж из-за распространения коронавируса.