Производство электрического Hongqi E115 будет налажено в Гонконге

Китайская автомобильная промышленность постепенно выходит из тупика после распространения эпидемии коронавируса.

Комментировать
Поделиться:
Производство электрического Hongqi E115 будет налажено в Гонконге
Сегодня появилась информация относительно планов китайского премиального бренда Hongqi относительно выпуска электрокара E115. Как сообщает издание Auto163, производство новых автомобилей будет налажено в Гонконге. За первые полгода планируется собрать более 50 тыс. электрокаров, что является очень внушительной цифрой, особенно на фоне снижения продаж автомобилей. Впервые электрический Hongqi E115 показали на автосалоне в китайском Гуанчжоу в 2019 году, а несколько позже его привезли на моторшоу во Франкфурт. При этом на обеих выставках посетителям и журналистам продемонстрировали концепт-кар, а не серийную версию.


 Дизайнер китайского бренда сообщил, что окончательная версия будет очень похожа на прототип. Длина автомобиля составит 5 160 мм при колесной базе 3 250 мм.

 Ширина автомобиля будет куда скромнее – 1 730 мм. Силовая установка нового авто будет состоять из двух электродвигателей. Мотор, расположенный на передней оси, имеет мощность 218 л.с. при 350 Нм крутящего момента, а двигатель на задней оси способен выдавать 299 л.с. при 420 Нм крутящего момента. Такая большая мощность обеспечивает автомобилю прекрасную динамику – до 100 км/ч он способен разогнаться всего за 4 секунды.





   А тем временем объем продаж бренда Hongqi увеличился в два раза по итогам двух первых месяцев текущего года. Такой положительной динамики удалось добиться даже на фоне снижения продаж из-за распространения коронавируса.

Porsche 911 из 1980-х состарили ещё на 10 лет

Немецкая тюнинг-компания DP Motorsport сделала из Porsche 911 1985 производственного года купе более ранней генерации образца 1970-х годов.

 Вопреки моде, 911 Carrera 3.2 Coupe 1985 года выпуска превратили в купе поколением старше – сейчас машина смотрится как самая производительная вариация первой генерации «911-х» – Carrera RS начала 1970-х годов. Ради этого тюнеры произвели замену обоих бамперов, всех крыльев, капота и «боковых» юбок.    Помимо этого ателье снова покрыли хромом и отполировали зеркала, окантовки боковых окон, дверные ручки и иные декоративные детали. Единственная деталь экстерьера, не соответствующая данной концепции – оттенок кузова GT Silver Metallic из палитры намного более свежего суперкара Porsche Carrera GT.  Кроме того, кузов украсили несколькими широкими матовыми полосами чёрного цвета, а по бокам находятся фирменные полосы, имеющие надпись Porsche на дверях. В салоне стоит отметить наличие ковшеобразных кресел в стиле ретро, у которых комбинированная обивка из ткани и искусственной кожи, а ещё классического руля Momo на 350 мм.  Для изготовления нижней области передней панели и дверных карт использовали плетёный пластик, армированное стекловолокно. Машина также получила современный электроусилитель.  Купе укомплектовали мотором от Porsche 911 ещё более поздней генерации 964 образца 1989 – 1994 годов: речь идёт о 6-цилиндровом оппозитным двигателем объёмом 3,6 литра, после тюнинга выдающий 290 л.с., который функционирует в паре с МКПП.  Усовершенствованная подвеска состоит из набора койловеров KW Clubsport и более жёстких полиуретановых втулок. Для аутентичности немцы не стали оснащать 911 отоплением и кондиционером. Чтобы лобовое стекло не запотевало, в него интегрировали электрический обогрев. Рестомод оборудуется классическими колёсными дисками Fuchs на 15 дюймов.  Кроме того, ранее отмечалось, что было бы, если электрическое немецкое авто Porsche Taycan представили в кузове пикап? Именно на этот вопрос и постарался ответить автор данного рендера.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+