Интернациональный проект был разработан советскими и финскими специалистами. Шасси позаимствовали от УАЗ-452/3741, а кузов создала компания Kiitokori Oy из городка Каусала.
Данная фирма и сейчас занимается выпуском автобусом и специализированных машин на их основе, в частности, передвижных автомагазинов и аэродромной спецтехники.
Снимок данной машины в 1986 году опубликовали в журнале «Автоэкспорт информирует». Вполне вероятно, что это является единственным образцом партнёрства двух государств.
Помимо этого совсем недавно в сети вспомнили о концептуальной модели «УАЗа» из 1990-х. Озвучили некоторые её технические характеристики.
Британская фирма Tom Hartley JNR объявила о продаже дебютного экземпляра из 10 представленных суперкаров McLaren F1 GTR Longtail.
Тираж McLaren F1 составил всего 106 единиц, 65 из них были простыми дорожными вариациями, 5 – болидами LM для гонок в Ле-Мане, 3 – болидами GT для одноимённых гонок, 5 - концептами XP, 28 – гоночными вариациями GTR и один – концептом XP LM.
Машину стали производить в 1992-м, а производство прекратилось в 1998-м, при этом в 2000 – 2001 годах компания усовершенствовала 2 дорожных F1 до вариации LM. Появление вариации F1 GTR Longtail произошло в 1997-м после того, как были модернизированы 3 дорожных варианта F1 GT.
Продающаяся машина чёрного оттенка имеет жёлто-розовую аэрографию на кузове и обладает номером шасси 19R. К авто прилагается особая книжка, где детально описали историю модели и перечислили все стадии превращения её в авто для обычных автодорог.
Машина имеет под капотом силовой агрегат V12 объёмом 6,0 литров от компании BMW производительностью 600 л.с., вместе с которым функционирует 6-скоростная секвентальная КПП X-Trac.
Снаружи «длиннохвостая» вариация отличается наличием аэродинамического обвеса, предусмотренного для повышения прижимной силы.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что на продажу выставили редкое купе Mercedes-Benz 1989 года в идеальном виде. За авто просят 225 000 евро (около 19,3 млн рублей).