О прототипе «УАЗа» из 90-х вспомнили в Сети

Фотографии интересного автомобиля показали в Сети. Также были озвучены некоторые технические характеристики модели.

Комментировать
Поделиться:
О прототипе «УАЗа» из 90-х вспомнили в Сети
Сегодня в Сети вспомнили об уникальном прототипе «УАЗ Пикап», который был создан в 90-е годы прошлого века. Идея создания автомобиля с грузовой платформой появилась у специалистов Ульяновского автозавода еще в середине 90-х годов. Несмотря на то, что серийный «Пикап» автопроизводителя появился в продаже только в прошлом десятилетии, его первый прототип был создан в 1996 году на базе УАЗ-3153 с длинной базой. Автомобиль получил название УАЗ-2315.

Прототип был окрашен в синий цвет, а его кузов обтянули белым тентом. Из внешности отметим резину повышенной проходимости, а также усиленный передний бампер. Даже спустя годы удалось узнать некоторые технические подробности об автомобиле.


 В качестве силовой установки используется 2,89-литровый мотор с отдачей 84 л.с. А грузоподъемность модели достигла 800 кг, что позволило перевозить не только габаритные, но и тяжелые грузы.

 Создание прототипа вдохновило разработчиков на разработку новых модернизаций пикапа. В частности, был спроектирован вариант с грузовой платформой, которая находится отдельно на раме, а также версия, соединенная с кабиной. Однако ни один из созданных вариантов в серийное производство не пошел и об автомобиле надолго забыли.





  Ранее стало известно, что объем производства автомобилей УАЗ в прошлом году остался на уровне 2018 года. За 2019 год с конвейера автозавода в Ульяновске сошли 43 192 новых авто.

14 Марта, 2020 г.
Автор: Бахтияр Искендеров

Рассказали, когда опасно складывать зеркала заднего вида

Функцией автоматического складывания зеркал вида зачастую по умолчанию оснащаются машина. Казалось бы, это сделали для комфорта водителя. Однако эксперты портала «Российская газета» рассказали, чем опасно складывание зеркал.

 Так, когда на парковке водитель прибегает к складыванию зеркал, он собственноручно снижает безопасную дистанцию вокруг собственной машины. В этом случае другой водитель, который решил занять соседнее место на стоянке, будет парковаться плотнее, поскольку он станет ориентироваться не на зеркала, так как они находятся в сложенном состоянии, а на кузов рядом расположенного авто.   А подобная плотная парковка увеличивает риск того, что при открытии двери собственной машины, водитель случайно заденет кузов соседнего авто. И на то, что подобные случаи происходят довольно часто, указывают сколы и царапины, имеющиеся на кузове практически всех автомобилей. Зачастую водитель, пуст даже случайно поцарапавший чужое авто, предпочитает ретироваться и припарковать собственное авто на другом месте. Найти того, кто оставил царапины, можно, разумеется, с помощью камер. Однако если подобный эпизод не попал на запись, то собственнику повреждённой машины придётся устранять вмятины и сколы за свои деньги.  К тому же совсем недавно специалисты информационного агентства Aif рассказали, чем опасен неравномерный износ шин.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+