В интернете вспомнили о полноприводном капотнике от «КамАЗа»

Камский автомобильный завод напомнил о собственном проекте, который имел индекс -4355.

Комментировать
Поделиться:
В интернете вспомнили о полноприводном капотнике от «КамАЗа»
 «КамАЗ»-4355 – грузовое авто, у которого капотная компоновка, когда как у всех других моделей российского бренда были только бескапотные виды. Использование капотной кабины позволяет улучшить пассивную безопасность водителя и пассажиров, обеспечить быстрый и удобный доступ к силовому агрегату, не поднимая кабину.

  Презентация капотника, имеющего колёсную формулу 6х6, состоялась в 2003-м на автошоу в Москве. В тот период времени модель завоевала звание лучшего внедорожника. Грузовая машина выделялась тем, что имела высокую проходимость, для изготовления капота применили сверхпрочный стеклопластик, двигатель вынесли из-под кабины. У самой кабины есть автономная отопительная система.

 Вес внедорожного грузовика составлял 20,2 т, грузоподъёмность – 10 т, объём топливного бака – 350 л, а дополнительного – 210 л. Грузовой автомобиль мог ускоряться до 90 км/ч.

 «КамАЗ»-4355 разрабатывался для функционирования в сложных климатических условиях. Ожидалось, что его в основном будут приобретать нефтяники, спасатели и лесозаготовители.

55L2jBFkunw.jpg

Грузовик выпустили в ограниченном количестве (несколько единиц) по спецзаказу, однако в «серию» он так и не попал.

u_EQaA33bgc.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что Toyota собирается разработать грузовик на топливных элементах. Выход новинки ожидается в следующие 3 – 5 лет.

Mercedes завершает производство нынешнего поколения S-Class

Сообщается, что уже в августе этого года, немецкий бренд планирует прекратить серийное производство флагманского S-Class в кузове кабриолет.

 Ни для кого не секрет, что производители автомобилей во всем мире начинают либо сокращать свои модельные ряды, сосредоточив внимание на создании тех моделей, которые пользуются высоким спросом (сейчас это кроссоверы) либо освобождая место для совершенно новых моделей, которые получат самые передовые технологии. Есть конечно и такие авто, которые обновляются и соответственно производятся на протяжении долгих лет – именно такой моделью является флагманский седан Mercedes-Benz S-Class.    По данным зарубежных профильных изданий, которые ссылаются на свои проверенные источники в самой компании Mercedes-Benz, руководство бренда планирует оставить возможность для заказа модели S-Class в кузове купе и кабриолет до мая этого года. А уже к августу, их производство завершится. Оба этих исполнения флагманского седана получили обновления в 2017 году, так что их не как нельзя назвать морально устаревшими; но они основаны на S-классе шестого поколения, который существует на рынке уже около семи лет. В ближайшее время нам представят абсолютно новую версию этой культовой модели.   Кроме того, немецкий автопроизводитель работает над электрическим аналогом флагманской «эски», который получит обозначение EQS. Предполагается, что эта новинка сможет предложить покупателям больше комфорта и технологий, чем в обычном S-Class, это будет самым роскошным электромобилем компании, который поступит в продажу в 2021 модельном году. EQS построен на совершенно новой платформе и оснащен парой электромоторов, с неподтвержденной мощностью около 500 «лошадей» и полным приводом. Запас хода составит около 482,8 км.     Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz EQV протестировали морозами. Недавно провели испытания электрического Mercedes-Benz EQV на шведском полигоне, который находится рядом с Северным полярным кругом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+