GAC вывел на рынок конкурента Renault Arkana
Дилеры марки в Китае приступили к приему заказов на новые версии кроссовера GAC GS4. Так, уже в следующем месяце «поднебесный» автопроизводитель предложит своим клиентам купеобразный и гибридный SUV - GS4 Coupe и GS4 PHEV.
В конце 2020-го до российских дилеров GAC доберется стандартный китайский кроссовер GS4. На родине же эта модель совсем скоро станет доступна в двух новых версиях, одна из которых – купеобразная. Ее называют серьезным соперником нашей «Арканы». Вторая новинка – гибрид GS4 PHEV. В длину кросс-купе GAC GS4 Coupe достигает 4 500 мм и отличается от стандартного кросса измененной внешностью, во многом напоминающей дизайн Renault Arkana.
Гибридный GS4 PHEV больше походит на обычный кроссовер, исключения – переработанная радиаторная решетка, лючок зарядки и шильдик PHEV. В состав 200-сильного гибрида входят полуторалитровый 150-сильный турбомотор, электродвижок и комплект высокоэффективных батарей. На одном электричестве такой кроссовер проедет около 50 километров. Заявленный расход топлива на каждую сотню пробега – всего 1,3 литра.
В салоне китайского паркетника мы видим модернизированную переднюю панель с парой дисплеев – виртуальная «приборка» и мультимедиа. На центральной консоли красуется селектор выбора режимов движения. За самый доступный купеобразный GAC GS4 придется заплатить 89 800 юаней (почти 992 000 рублей). Прайсы на гибридную модификацию пока держатся в секрете. Что касается российского GAC GS4, то цены на него, по предварительной информации, будут варьироваться в пределах 1,3-1,5 млн рублей.
А тем временем в России появилась топовая версия GAC GS8. Такое авто получает датчик адаптивного круиз-контроля в переднем бампере, расширенный перечень доступных опций и пр.
По теме
Под капотом переднеприводной новинки располагается полуторалитровый наддувный мотор, выдающий 169 л.с. В паре с ним трудится либо 6МКПП, либо 6АКПП от Aisin.
Гибридный GS4 PHEV больше походит на обычный кроссовер, исключения – переработанная радиаторная решетка, лючок зарядки и шильдик PHEV. В состав 200-сильного гибрида входят полуторалитровый 150-сильный турбомотор, электродвижок и комплект высокоэффективных батарей. На одном электричестве такой кроссовер проедет около 50 километров. Заявленный расход топлива на каждую сотню пробега – всего 1,3 литра.
В салоне китайского паркетника мы видим модернизированную переднюю панель с парой дисплеев – виртуальная «приборка» и мультимедиа. На центральной консоли красуется селектор выбора режимов движения. За самый доступный купеобразный GAC GS4 придется заплатить 89 800 юаней (почти 992 000 рублей). Прайсы на гибридную модификацию пока держатся в секрете. Что касается российского GAC GS4, то цены на него, по предварительной информации, будут варьироваться в пределах 1,3-1,5 млн рублей.
А тем временем в России появилась топовая версия GAC GS8. Такое авто получает датчик адаптивного круиз-контроля в переднем бампере, расширенный перечень доступных опций и пр.