GAC вывел на рынок конкурента Renault Arkana

Дилеры марки в Китае приступили к приему заказов на новые версии кроссовера GAC GS4. Так, уже в следующем месяце «поднебесный» автопроизводитель предложит своим клиентам купеобразный и гибридный SUV - GS4 Coupe и GS4 PHEV.

Комментировать
Поделиться:
GAC вывел на рынок конкурента Renault Arkana
В конце 2020-го до российских дилеров GAC доберется стандартный китайский кроссовер GS4. На родине же эта модель совсем скоро станет доступна в двух новых версиях, одна из которых – купеобразная. Ее называют серьезным соперником нашей «Арканы». Вторая новинка – гибрид GS4 PHEV. В длину кросс-купе GAC GS4 Coupe достигает 4 500 мм и отличается от стандартного кросса измененной внешностью, во многом напоминающей дизайн Renault Arkana.

Под капотом переднеприводной новинки располагается полуторалитровый наддувный мотор, выдающий 169 л.с. В паре с ним трудится либо 6МКПП, либо 6АКПП от Aisin.


 
 Гибридный GS4 PHEV больше походит на обычный кроссовер, исключения – переработанная радиаторная решетка, лючок зарядки и шильдик PHEV. В состав 200-сильного гибрида входят полуторалитровый 150-сильный турбомотор, электродвижок и комплект высокоэффективных батарей. На одном электричестве такой кроссовер проедет около 50 километров. Заявленный расход топлива на каждую сотню пробега – всего 1,3 литра. 



 В салоне китайского паркетника мы видим модернизированную переднюю панель с парой дисплеев – виртуальная «приборка» и мультимедиа. На центральной консоли красуется селектор выбора режимов движения. За самый доступный купеобразный GAC GS4 придется заплатить 89 800 юаней (почти 992 000 рублей). Прайсы на гибридную модификацию пока держатся в секрете. Что касается российского GAC GS4, то цены на него, по предварительной информации, будут варьироваться в пределах 1,3-1,5 млн рублей. 



 А тем временем в России появилась топовая версия GAC GS8. Такое авто получает  датчик адаптивного круиз-контроля в переднем бампере, расширенный перечень доступных опций и пр. 

На аукционе продают редкий суперкар Spyker C8 Laviolette с мотором V8 от Audi

С молотка продают эксклюзивный спортивный автомобиль Spyker C8 Laviolette. Под капотом голландского суперкара находится мощный мотор V8 от Audi.

 Spyker C8 Laviolette - один из самых уникальных суперкаров, построенных в прошлом веке, и наша сегодняшняя статья именно про этот редкий голландский автомобиль. Компания Spyker является небольшим производителем суперкаров, базирующийся в Нидерландах, назван бренд в честь одноименного голландского производителя самолетов. Spyker C8 сегодня продается с аукциона Bring a Trailer.  Бренд Spyker был возрожден в 2000 году, тогда он представил концепцию родстера C8 Spyder на автошоу в Бирмингеме, Великобритания. C8 Spyder является суперкаром без крыши, который был собран вручную, "с бесконечным вниманием к деталям" и установленным в середине мощным двигателем Audi V8. В 2001 году Spyker представила C8 Laviolette, который получил стеклянную крышу и алюминиевый двигатель.  Spyker даже создал гоночную версию C8 Laviolette, известную как Double 12 R, которая участвовала в гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана» в 2003 году. Spyker вернулся в легендарную гонку в 2009 году с пересмотренной C8 Laviolette GT2R. Команда заняла 5-е место в классе GT, что стало большим достижением для небольшого производителя суперкаров.    Все изготовленные вручную компоненты автомобиля выполнены в авиационном стиле, включая полностью алюминиевую конструкцию кузова C8. Интерьер получил большое авиационное влияние, особенно это заметно в приборной панели. Spyker C8 предлагает открытую систему переключения передач, которая позволяет увидеть обычно скрытый механизм переключения передач.     Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продадут очень странный автомобиль из 1980-х. Речь идет о раритетном родстере Italdesign Aztec с двумя раздельными кабинами – для водителя и его пассажира.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+