В интернете напомнили о УАЗ с мотором от самолета
Ульяновский автозавод вспомнил об очередной интересной версии собственной культовой модели. Дело в том, что для производительных силовых агрегатов самолётов (Ил-62, Ту-154 и других) прибегали к использованию воздушного запуска.
А сделать это в аэропорту могли установки УВ3-2 и УВ3-4,8, разработанные на основе УАЗ-452/37411. С виду они отличаются наличием вынесенного вперед бампера, использующегося в качества поддона для гофрированного шланга.
А салон почти весь был занят авиационным газотурбинным мотором ТА-6А. Его компрессор производил сбор воздуха посредством боковых окон, который затем в разогретом до 200 – 220 градусов и сжатом состоянии подавался посредством гибкого резинового рукава к бортовому штуцеру воздушного корабля и раскручивал вал мотора, когда тот запускался.
Кроме того, ранее в сети вспомнили о прототипе «УАЗа» из 90-х. Также были озвучены некоторые технические характеристики модели.
По теме
А салон почти весь был занят авиационным газотурбинным мотором ТА-6А. Его компрессор производил сбор воздуха посредством боковых окон, который затем в разогретом до 200 – 220 градусов и сжатом состоянии подавался посредством гибкого резинового рукава к бортовому штуцеру воздушного корабля и раскручивал вал мотора, когда тот запускался.
Ещё данный авиамотор вращал 2 генератора – они осуществляли выработку электрической энергии для бортовых систем воздушного судна.
Кроме того, ранее в сети вспомнили о прототипе «УАЗа» из 90-х. Также были озвучены некоторые технические характеристики модели.