Продажи Mazda в России выросли по итогам февраля
Бестселлером марки в прошлом месяце стал кроссовер CX-5.
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» посчитали продажи новых автомобилей Mazda в России за февраль текущего года. В прошлом месяце официальным дилерам японской марки удалось продать 2 184 новых авто – этот результат на 7% лучше прошлогоднего за аналогичный период. Если говорить о первых двух месяцах 2020 года, то Mazda смогла продать в России 4 083 машины (+6%). Рыночная доля марки в России составила 1,9%.
Такой результат позволил модели войти в ТОП-25 самых популярных на российском рынке в феврале. Отметим, что доля Mazda CX-5 в продажах марки составила 75%. Помимо среднеразмерного кросса, российским покупателям доступны модели Mazda 3, бизнес-седан Mazda 6 и флагманский кроссовер Mazda CX-9. Однако объемы их реализации куда скромнее.
Ранее в Сети показали эксклюзивное исполнение родстера MX-5. Автомобиль получил сочетание современного оснащения и ретро-дизайна. Всего будет выпущено 110 таких автомобилей.
По теме
Самым популярным автомобилем марки стал кроссовер CX-5, свой выбор на котором остановили 1 618 жителей России, что на 15% лучше, чем годом ранее.
Такой результат позволил модели войти в ТОП-25 самых популярных на российском рынке в феврале. Отметим, что доля Mazda CX-5 в продажах марки составила 75%. Помимо среднеразмерного кросса, российским покупателям доступны модели Mazda 3, бизнес-седан Mazda 6 и флагманский кроссовер Mazda CX-9. Однако объемы их реализации куда скромнее.
Ранее в Сети показали эксклюзивное исполнение родстера MX-5. Автомобиль получил сочетание современного оснащения и ретро-дизайна. Всего будет выпущено 110 таких автомобилей.