Премиум-седан Honhqi H5 получил обновление

Эта модель построена на базе японского бизнес-седана Mazda 6. Основные изменения коснулись технической стороны автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Премиум-седан Honhqi H5 получил обновление
Китайский автопроизводитель Honhqi, который является частью автоконцерна FAW, рассказал о своем обновленном седане премиум-класса H5. Изменения во внешности автомобиля найти очень сложно – единственная модернизация коснулась гребня на капоте, который стал менее опасным для пешеходов в случае столкновения.

Габариты автомобиля остались на прежнем уровне – его длина составляет 4 945 мм при колесной базе 2 875 мм, ширина – 1 845 мм, а высота – 1 470 мм. Наибольшей модернизации подверглась моторная гамма автомобиля. Теперь покупатель может выбрать из двух силовых установок – 1,8-литровый мотор получил мощность 197 л.с. вместо 178 л.с. у предыдущей версии.


 Абсолютной новинкой стал 1,5-литровый турбодвигатель с отдачей 169 л.с  Сведения о трансмиссии будут озвучены несколько позже – в предыдущей версии седан работал только с классическим «автоматом» на 6 ступеней.

На данный момент производитель не опубликовал фотографий интерьера. Однако с большой долей уверенности можно предположить, что новинка получит цифровую приборную панель и самый современный мультимедийный комплекс. Нынешняя версия Honhqi H5 в Китае составляет 146 800 юаней (1 547 000 рублей). Цена на обновленный автомобиль будет известна ближе к началу продаж.





  А тем временем продажи автомобилей Honhqi в Китае выросли в два раза по итогам двух первых месяцев текущего года. Такого результата удалось добиться, несмотря на снижение китайского авторынка.

В Иране появился отечественный электрокар

Над производством собственного иранского электромобиля трудился местный автопроизводитель Iran Khodro. Новинка получила название Runna Electric.

В Иране теперь есть собственный электрокар от Iran Khodro, основой для которого послужил серийный седан Runna. Эту модель называют рестайлинговой модификацией французского седана Peugeot 206. В движение авто приводит силовая установка, разработанная силами  специалистов марки. О технических характеристиках мотора иранского электрокара пока нет никакой информации. Известно только, что авто получает тяговую батарею на 30 кВт⋅ч, которой нашли место под полом кузова. Благодаря такой компоновке удалось сохранить больше свободного места в салоне.  Одного заряда Runna Elecric хватит, чтобы проехать вполне приличное расстояние - до 220 километров. При этом отмечается, что электрический седан оказывается на сто килограммов тяжелее его бензиновой версии, оснащенной 1,6-литровым движком. В серию иранский электрокар выйдет в ближайшие два года.     А тем временем стало известно, что самый мощный BMW 7 Series следующего поколения станет электрическим. Об этом было объявлено на ежегодной пресс-конференции по отчетности за 2020 год. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+