На тестах замечен преемник легендарного Lotus Esprit

Зарубежные издания опубликовали фотографии с тестов британской новинки – модель станет приемником спортивного купе Lotus Esprit. Официальная презентация авто должна состояться или в конце этого года или в начале следующего.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен преемник легендарного Lotus Esprit
 Lotus впервые намекнула на преемника модели Esprit десять лет назад на автосалоне в Париже. Мы ждали и ждали, а затем ждали еще, но машина так и не материализовалась. В последнее десятилетие произошла смена владельца британского бренда: модельный ряд компании Lotus так и не пополнился за счет приемника легендарного спортивного купе. Но 2020 год - это начало нового десятилетия, и похоже, что Lotus наконец-то решил выполнить ранее данные обещания. 
 
Новые «шпионские» фотографии показывают, что преемник модели Esprit находится в разработке, хотя об этом трудно судить на этом ранее этапе испытаний.

 На фотографиях изображена Lotus Evora, хотя ее кузов был расширен - видимо своего кузова у новинки пока что нет. Новый Esprit будет использовать те же основы, что и Evora, хотя они будут изменены для новой, по слухам, модели. Многое из того, что мы знаем о предстоящем автомобиле, исходит из слухов и сплетен, а также официальных новостей. Предполагается, что автомобиль может быть представлен либо в конце 2020 года, либо в начале 2021 и да, он может не получить культового имени Esprit. 


 Когда Lotus впервые показывал концепт приемника модели Esprit в 2010 году, он оснастил автомобиль 5,0-литровым двигателем V8 от Toyota. Предполагалось, что он будет производить 500 лошадиных сил в базовом исполнении, а Esprit R смог бы выдавать 550 л.с. Но с тех пор ситуация с силовыми установками значительно изменилась. Новые слухи предполагают, что Lotus все еще будет использовать мотор производства Toyota, но вместо этого он заимствует 3,5-литровый V6 японского автопроизводителя и электрифицирует его. Ожидается, что гибридная силовая установка по-прежнему будет развивать мощность около 500 л.с.

 Слухи также предполагают, что приемник Esprit будет двухместным купе со средним расположением двигателя с приличным пространством для хранения, что сделает автомобиль более удобным, чем другие модели от Lotus. Он скорее всего будет похож внешне на электрический гиперкар Evija. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что Lotus распродал весь годовой выпуск электрического гиперкара Evija стоимостью $2,65 млн.Дебют электрокара Lotus Evija состоялся еще летом 2019-го. Поставить авто на конвейер марка планирует в этом году.

Чем является этот элемент салона нового поколения седана Hyundai?

Новое поколение южнокорейского седана была представлено официально пару часов назад. Машина получила фантастический интерьер, среди которого есть один элемент, назначение которого было не понятно долгое время.

 Вчера вечером Hyundai представил обновленный Elantra, демонстрируя миру полностью измененный внешний вид своего компактного седана. Следуя причудливому языку дизайна более крупного седана Sonata, новая Elantra полна мелких деталей, благодаря которым автомобиль и получает свой довольно привлекательный дизайн.  То же самое можно сказать и о его интерьере, который отличается новой планировкой, которая является значительным шагом вперед по сравнению с предыдущей моделью. На новой Elantra дополнительно устанавливаются два 10,3-дюймовых дисплея, которые расположены рядом друг с другом, причем левый экран выполняет функцию цифровой «приборки», а на правый выводится «картинка» с информационно-развлекательного комплекса. Хотя несколько дисплеев являются, пожалуй, самыми главным новшествами в этом интерьере, есть один элемент дизайна, который заставил нашу редакцию поцарапать свою коллективную голову во время презентации.   Слева от "приборки" находится панель с круглым объектом (с горизонтальной линией посередине), который может служить любой цели. Сначала мы подумали, что это странный дефлектор обдува. Но мы заметили настоящие дефлекторы прямо внизу и опровергли эту теорию. Хорошо, может быть, это абстрактно выглядящий динамик? Нет, тоже не то.  Мы обратились к члену команды по планированию продуктов Hyundai, и они ответили очень простым ответом. «Это всего лишь рисунок на стекле… он не выполняет никакой функции, кроме эстетической ценности».  Забавно было «ломать голову» в поисках ответа на вопрос, а потом узнать, что …все намного проще, чем мы думали. Hyundai не стесняется добавлять смелые элементы дизайна, даже если они не служат никакой реальной цели в интерьере. Даже с таким странным небольшим дополнением, интерьер Elantra выглядит фантастически и должен задрать планку для других компаний в этом сегменте.     Не так давно, наше издание писало о том, что новый Hyundai Elantra официально представлен. Как и было обещано, новинку презентовали 17 марта. После обновления автомобиль перенял некоторые черты у бизнес-седана Sonata. Новая Elantra станет явным лидером в своем классе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+