На тестах замечена высокопроизводительная версия кроссовера Jaguar F-Pace SVR 2021
Журналисты зарубежных изданий сделали несколько «шпионских» снимков высокопроизводительной британской новинки, которая проходила тестирование на гоночной трассе Нюрбургринг. Новинка поступит в продажу в качестве кроссовера 2021 модельного года.
О том, что перед нами именно кроссовер F-Pace в мощном исполнении SVR можно судить по двум сдвоенным патрубкам выхлопной системы, а также более агрессивном внешнем виде, который мы можем разглядеть даже под камуфляжной пленкой.
Передняя часть автомобиля все еще хорошо скрыта за маскировочными панелями, но мы ожидаем, что большой, точеный передний бампер текущей модели будет полностью сохранен. Неясно, будут ли эти массивные угловые вентиляционные отверстия менять свою форму, но мы подозреваем, что фальшрадиаторная решетка все же может стать немного больше, так как это является современной тенденцией среди большинства автопроизводителей.
Боковой профиль кроссовера Jaguar F-Pace SVR выглядит практически без изменений, несмотря на весь камуфляж. А вот задний бампер и задние фонари должни получить ряд изменений, но они скорее будут не сильно заметными.
Под капотом должен оказаться все тот же 5,0-литровый V8 с наддувом мощностью 550 лошадиных сил (680 Нм), которым оснащается нынешняя версия модели.
Перемены во внешнем виде салона остаются загадкой. Наши источники сообщают нам, что интерьер получит довольно значительное обновление, которое включает в себя новую цифровую «приборку», также появится и новый экран информационно-развлекательной системы.
Вполне возможно, что дебют обновленного F-Pace в более мощном исполнении SVR состоится или в этом году или в начале следующего. Новинка поступит в продажу в качестве кроссовера 2021 модельного года.
Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечена электрическая версия седана Jaguar XJ. Зарубежные журналисты смогли запечатлеть тестовый прототип седана Jaguar XJ следующего поколения. Сообщается, что автомобиль получил серийный кузов и оптику.