Кроссовер Changan CS55 получил электрическую версию

Модификация получила название E-Rock и обладает большим запасом хода.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Changan CS55 получил электрическую версию
Китайский автопроизводитель Changan в последнее время очень активно развивает современные технологии в автомобилях. Не так давно компания представила беспилотный автомобиль Uni-T, теперь настала очередь презентации электрического кроссовера CS55. Изначально ее продажи хотели начать в первом или начале второго квартала нынешнего года, однако теперь сроки сдвинули на июнь. Базой для автомобиля стала модель CS55 Plus.

Мощность силовой установки Changan CS55 E-Rock составляет 218 л.с. за счет электрического мотора на 160 кВт. Запас хода без подзарядки в цикле NEDC составляет 605 км. Автомобиль получил незначительные изменения во внешности – главным образом бросается в глаза заделанная и перекрашенная радиаторная решетка. Также из-за отсутствия задних патрубков изменилась конструкция заднего бампера.


Длина автомобиля увеличилась на 15 мм из-за конструкции электрического двигателя – теперь она составляет 4 515 мм. А вот колесная база не изменилась – расстояние между осями по-прежнему составляет 2 650 мм. 

 Интерьер автомобиля практически полностью повторяет версию CS55 Plus – в салоне расположена большая информационно-развлекательная система с диагональю 10,25 дюйма и цифровая приборка с таким же размером экрана. Changan CS55 E-Rock стал третьим электрическим автомобилем марки после моделей E-Pro и EV400. E-Pro обладает запасом хода 401 км, а EV400 может проехать без подзарядки 351 км.





  А тем временем стало известно, что кроссовер Changan Uni-T поступит в продажу летом. Новинка обладает автопилотом третьего уровня.

«КамАЗ» стал использовать беспилотные тягачи на своем производстве

«КамАЗ» приступил к опытному использованию беспилотных тягачей для транспортировки комплектующих со склада на производство. Об этом отмечается в сообщении завода.

 В настоящее время подобных тягачей два. Один функционируют на автопредприятии, второй – на заводе моторов.   «На протяжении двух месяцев беспилотные тягачи будут находиться в опытной эксплуатации. Если расчёты логистов по их основным показателям эффективности оправдаются, схема транспортного обслуживания производства при помощи беспилотников будет расширяться», – говорят в компании. В то же время на предприятии уже набирают специалистов для обучения программированию беспилотных логистических систем. Благодаря использованию беспилотников снизится неравномерная нагрузка персонала при комплектовании заказа и уменьшится перепробег техники.    Также ранее отмечалось, что «КамАЗ» собирается реализовать до 5000 грузовых автомобилей новой генерации в нынешнем году.  Речь идёт о грузовиках К5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+