В России появится новый документ на машину

31 марта нынешнего года в РФ начнёт действовать новый ГОСТ, согласно которому автоконцерны будут выдавать так называемую «этикетку энергоэффективности». Он станет частью сопроводительных документов на авто.

Комментировать
Поделиться:
В России появится новый документ на машину
 Каждой машине, имеющей «этикетку», будет присваиваться собственный класс энергоэффективности (от A до G и 3 подкласса – A++, A+ и B+) в зависимости от того, насколько «чист» выхлоп. 

  Кроме того, в документе отразят конкретные показатели расхода горючего авто на 100 км пути и объёма выбросов углекислого газа в атмосферу. У покупателей электрокаров появится возможность узнавать из «этикетки», сколько они потребляют электроэнергии и автономность на одной подзарядке.

Как отмечают в Минпромторге, у предприятий-изготовителей появится возможность выдачи «этикетки энергоэффективности» на добровольной основе, а их наличие не скажется на стоимости авто.

 По предположениям, подобный документ будет стимулировать производителей выпускать, а клиентов – приобретать энергоэффективные машины, а, следовательно, даст возможность сократить человеческое воздействие на климат и экологию.

25126-1327329594-7814x571818.jpg

 Помимо этого совсем недавно утвердили законопроект по индивидуализации ОСАГО

Lamborghini Aventador получил новые фары и расширенный кузов

Немецкая тюнинг-компания Mansory показали суперкар Cabrera, созданный на основе Lamborghini Aventador SVJ тиражом 3 экземпляра.

 Данную машину назвали в честь испанской породы быков и разработана на основе экстремального Lamborghini Aventador SVJ. Тираж итальянского суперкара составляет 963 единицы, однако тюнеры модернизировали всего 3 из них.    Кроме того, что Cabrera получила эффектный карбоновый обвес и новые колёса, он ещё выделяется наличием других фар головной оптики, имеющей двойные светодиодные элементы. В бампере появились полоски диодных ходовых огней. Сзади авто можно заметить 4 крупных патрубки системы выхлопа между фонарями.  Приземистый кузов Aventador SVJ расширился на 4 см и обзавёлся крышкой моторного отсека из углеволокна. Передние крылья получили вентиляционные прорези, под передним бампером можно обратить внимание на новый сплиттер. Модель обладает довольно большими колёсными арками. Машина имеет кузов зелёного оттенка Vento Verde, а в отделке салона использовали кожу и алькантару с ярко-зелёными вставками. Обычный Aventador SVJ имеет атмосферный двигатель V12 на 6,5 литра производительностью 770 л.с. и 720 Нм крутящего момента.  Специалисты компании, доработав блок управления мотором, смогли увеличить данные показатели до 800 л.с. и 780 Нм. «Донору» на разгон до первой «сотни» требуется 2,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 350 км/ч. В то же время Cabrera ускоряется до 100 км/ч за 2,6 секунды и разгоняется максимум до 355 км/ч. В настоящее время стоимость трансформации машина из Aventador SVJ в «Кабреру» неизвестна, однако, учитывая то, что экстремальный Lamborghini стоит от 349 116 евро (28,578 млн рублей), работы также очевидно обойдутся недешёво.   Кроме того, ранее ателье Mansory представило сильно модернизированный кроссовер Lamborghini Urus. В частности, тюнеры форсировали отдачу мотора до 838 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+