Внедорожник Haval H9 получит бюджетную модификацию

Автомобиль получит 5-местный салон и лишится некоторых опций с точки зрения комфорта.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник Haval H9 получит бюджетную модификацию
Внедорожник Haval H9 получит более доступную комплектацию, которая будет называться Comfort. Такой информацией поделился портал «Китайские автомобили». Главным отличием станет наличие только 5 посадочных мест в машине вместо 7. Бюджетная модификация получит более сокращенный набор опций – точно исчезнут система памяти сидений, люк с электроприводом и функция адаптивного освещения.

А вот с технической точки зрения перемен не будет – автомобиль сохранит силовую установку и трансмиссию от флагманской версии. Также на высочайшем уровне останутся внедорожные качества автомобиля. На сегодняшний день Haval H9 является самым дорогим китайским автомобилем в России. Его можно приобрести по цене от 2 602 000 рублей.


 На данный момент стоимость комплектации Comfort еще не объявлена, но по сообщению некоторых источников она составит 2,2-2,3 млн рублей.

 Точная дата старта продаж еще не объявлена, однако это точно должно произойти в 2020 году. Собирать Haval H9, как и другие автомобили бренда, будут на заводе в Тульской области. 




 
А тем временем стала известна ориентировочная стоимость нового внедорожника Haval H5. Автомобиль точно станет доступнее модели F7 и рассматривается в качестве конкурента для отечественного «УАЗ Патриот».

В Samsung придумали революционные аккумуляторы для электрокаров

Речь идет о полностью твердотельные аккумуляторах, которые в отличие от популярных сегодня литий-ионных обладают более высокой плотностью энергии.

В Samsung разработали полностью твердотельный аккумулятор с увеличенным сроком службы. С их помощью электрокары смогут без подзарядки преодолевать расстояния до 800 километров. Главное отличие новых батарей от распространенных в настоящее время литий-ионных аккумуляторов – подросшее количество запасенной энергии на единицу массы. Такая особенность помогает специалистам производить более емкие батареи, применяя при этом твердые электролиты. А они, как известно, безопаснее жидких. Также отмечается, что революционная технология позволит почти наполовину  уменьшить размер аккумуляторов, что положительно скажется на их весе и цене.   Плотность энергии нового аккумулятора от Samsung достигает 900 Вт*ч/л. Это, по меньшей мере, в три раза лучше аналогичного показателя наиболее производительных на сегодняшний день литиевых батарей.  Также в Samsung нашли решение давней проблемы, с которой сталкивались традиционные аккумуляторы - нарастание дендритов на анодах. Выход нашли в серебряно-углеродном напыление, которое наносится на поверхность анода. Толщина такого слоя составляет всего 5 микрометров. Этого хватило, чтобы предотвратить разрушение батареи.  А там временем стало известно, что Toyota работает над новым аккумулятором для гибридных машин. Выпускаться он будет сразу на двух заводах, чтобы удовлетворить растущий спрос. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+