Названы мировые бестселлеры сегмента SUV за 2019 год
Наибольшей популярностью в мире в 2019 году пользовались кроссоверы и внедорожники японских марок.
Специалисты аналитического агентства «Автостат» поделились данными о мировых продажах кроссоверов и внедорожников за 2019 год. Самым востребованным оказался японский Toyota RAV4, который разошелся тиражом в 947 919 шт., прибавив к результату 2018 года 13,9%. На втором месте расположился еще один представитель японского автопрома – Honda CR-V, свой выбор на котором остановили 811 209 покупателей (+10,8%).
Замыкает ТОП-3 немецкий Volkswagen Tiguan – официальные дилеры марки по всему миру смогли продать 736 885 экземпляров, что на 8,2% ниже результата 2018 года. Volkswagen Tiguan обрел большую популярность после выхода второго поколения в 2016 году. Четвертая строчка рейтинга достается корейскому Hyundai Tucson, продажи которого составили 530 169 шт. (-7,1%).
Седьмую строчку занимает Chevrolet Equinox – дилерам марки удалось найти покупателей для 430 714 таких машин (-2,3%). Mazda CX-5 расположилась на восьмой позиции с результатом 426 767 проданных авто (-6,1%). Самый популярный киатйский кроссовер Haval показал результат 392 605 проданных машин. Его продажи сократились на 13,9% по сравнению с результатом 2018 года – это объясняется выходом на рынок сразу нескольких новых моделей марки и высокого интереса к ним. Замыкает ТОП-10 японский кросс Nissan Rogue, который в общей сложности был продан 389 582 раза (-14,5%).
Ранее были названы бренды, лидирующие в сегменте SUV на российском авторынке. Наибольшие продажи в феврале были у корейской марки Hyundai.
Замыкает ТОП-3 немецкий Volkswagen Tiguan – официальные дилеры марки по всему миру смогли продать 736 885 экземпляров, что на 8,2% ниже результата 2018 года. Volkswagen Tiguan обрел большую популярность после выхода второго поколения в 2016 году. Четвертая строчка рейтинга достается корейскому Hyundai Tucson, продажи которого составили 530 169 шт. (-7,1%).
По теме
На пятой позиции находится компактный Nissan Qashqai (498 915 шт., -3,3%). Шестая позиция досталась кроссоверу KIA Sportage – на этой модели свой выбор остановили 477 961 человек (-3,3).
Седьмую строчку занимает Chevrolet Equinox – дилерам марки удалось найти покупателей для 430 714 таких машин (-2,3%). Mazda CX-5 расположилась на восьмой позиции с результатом 426 767 проданных авто (-6,1%). Самый популярный киатйский кроссовер Haval показал результат 392 605 проданных машин. Его продажи сократились на 13,9% по сравнению с результатом 2018 года – это объясняется выходом на рынок сразу нескольких новых моделей марки и высокого интереса к ним. Замыкает ТОП-10 японский кросс Nissan Rogue, который в общей сложности был продан 389 582 раза (-14,5%).
Ранее были названы бренды, лидирующие в сегменте SUV на российском авторынке. Наибольшие продажи в феврале были у корейской марки Hyundai.