«Буханку» превратили в кемпер Matrioska

Итальянская дизайн студия Moltomeno.Design показала тюнинг-кит Matrioska, устанавливая который, УАЗ «Буханка» становится кемпером, имеющим спальную зону и кухню.

Комментировать
Поделиться:
«Буханку» превратили в кемпер Matrioska
 Чтобы трансформировать внутреннее пространство, нужно убрать 3 сиденья. В этом случае в салон появляется возможность установки кровати габаритом 120х200 см. Если её сложить, то можно сформировать обеденную зону.

  В кухонном блоке, невзирая на собственные очень компактные габариты, есть всё нужное. Здесь стоит отметить наличие плиты с двумя конфорками, раковины, у которой складывающийся кран (вода подаётся благодаря насосу), отделения под газовый баллон и ёмкостей под воду, холодильника, шкафчиков и большой полки.

Суть наименования Matrioska заключается в быстроте его разборки и монтажа. Приблизительно за 99 минут «Буханку» можно превратить в кемпер. Стоимость полного набора, имеющего холодильник, составляет 9000 евро (около 752 тыс. рублей), без него немного дешевле – 7500 евро (примерно 627 тыс. рублей).

03.jpg

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что УАЗ разрабатывает кемпер на базе «Буханки». Стоимость новинки в настоящее время не раскрывается.

Этот кроссовер Ford Explorer с «лицом» от Mustang выглядит странно

Предприимчивые автомобильные тюнеры нашли способ приделать переднюю часть спортивного купе Ford Mustang поколения S197 на кроссовер Explorer первого поколения, и, к всеобщему удивлению, внешний вид на самом деле не так уж и плох. Но все же местами эта "сборка" выглядит очень странно.

 Совсем недавно появились фотографии этого удивительного экземпляра американского кроссовера, который получил переднюю часть от спортивного купе Mustang. Передние крылья последнего, вероятно, были немного укорочены, чтобы соответствовать структуре кузова среднеразмерного кроссовера, а линия капота поднята, чтобы визуально сделать автомобиль еще массивней.  Энтузиастами был полностью заменен стандартный задний бампер – вместо него установлен другой, изготовленный из стали, в который встроены два патрубка выхлопной системы.  Есть также второй набор задних фонарей, которые установлены под стандартными – все четыре блок-фары получили металлическую отделку.  Самой вопиющей ошибкой со стороны тюнеров было не центрирование колес внутри передних арок, хотя с другой стороны, едва ли это можно достаточно грамотно сделать. Тем не менее, смещенные передние колеса являются наиболее очевидным показателем того, что это самодельный кроссовер. В остальном качество работы вполне приличное.  Однако некоторые детали экстерьера сделаны откровенно плохо. К примеру, плохо установленная хромированная отделка на всех оконных окантовках (а также на одном заднем фонаре). Ступеньки под каждой дверью выглядят довольно странно.     Не так давно, наше издание писало о том. что Ford не доволен низкими продажами обновленного кроссовера Explorer. Руководство американского бренда обвиняет в низких продажах нового поколения полноразмерного Explorer проблемы, связанные с издержками при организации производства этой модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+