В Сети показали кемпер на основе Volkswagen Beetle

Данный проект был разработан в 70-е годы прошлого века компанией из Калифорнии.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали кемпер на основе Volkswagen Beetle
Легендарный Volkswagen Beetle не раз попадал в руки мастеров из тюнинг-ателье. Однако из всех проектов один явно стоит особняком – речь идет о кемпере Volkswagen Super Bugger, разработанном специалистами из калифорнии в конце 1970-х годов. Результаты работ сохранились на фотографиях. Автомобиль превратился в полностью туристический кемпер, сохранив от серийной версии только лицевую часть.

Сейчас автомобиль решили восстановить до первоначального состоянии и оснастить его некоторыми полезными дополнениями. В частности, автомобиль получил дворники – нынешний регламент запрещает машинам выезжать на дороги общего пользования без этого элемента. Салон автомобиля сохранился довольно неплохо – рулевое колесо и приборная панель реставрации не подвергались.


 Внутри кемпер является очень просторным и комфортным – там нашлось место для дивана, шкафа, мойки, кресла. Особняком стоит наличие полноценной плиты для приготовления пищи. 

Отметим также возможность дивана трансформироваться в двуспальную кровать. Силовая установка перешла от серийной версии Volkswagen Beetle – ей стал 1,6-литровый мотор с отдачей 60 л.с., работающий в тандеме с 4МКПП. Несмотря на небольшую мощность, автомобиль уверенно справляется с дорогами различной сложности. 





  Ранее Volkswagen сообщил первые подробности о своем новом кроссовере ID.4. Главной опцией станет возможность зарядить аккумулятор до 80% всего за полчаса.

Новые модели Volkswagen поколения Т6.1 уже продаются в России

Коммерческие автомобили стали доступны для покупки с сегодняшнего дня, 8 марта.

В России теперь можно приобрести авто нового поколения серии Т: это модели Multivan 6.1, Transporter 6.1 и Caravelle 6.1. Чуть позже этот список пополнит коммерческая модель California 6.1.  В модернизированном Т6.1 теперь используется цифровая «приборка» правда, за дополнительную плату. Также немецкий автопроизводитель поработал над улучшением информационно-развлекательных систем: их дисплеи заметно подросли и получили более высокое разрешение. Еще одно новшество - электромеханическое рулевое управление, которое экономит топливо и вступает в работу при необходимости. Не обошлось и без новых вспомогательных систем, среди них, к примеру, - парковочный автопилот Park Assist. Уже в «базе» новинка получает систему Cross Wind Assist, автоматически стабилизирующую авто при сильном боковом ветре.    Для версий с коробкой передач DSG производитель предусмотрел адаптивный круиз-контроль (в роли опции). Внешний вид тоже подвергся апгрейду: решетка радиатора нарастила свои габариты, а бампер заметно обновился. Новый дизайн получили фары и крылья. Не оставили без внимания и колесные диски – теперь покупатели могут выбрать из шести разных вариантов. В палитре кузовных оттенков тоже «прибавление»: шесть новых моноцветов и семь новых двухцветных комбинаций. Под капотом нового T6.1 скрываются двигатели TDI, чья отдача составляет 110, 150 и 199 л.с. Для двух последних движков доступен полный привод 4Motion.    А тем временем стала известна дата начала продаж нового Volkswagen Tayron GTE. В Китае новинка появится уже в начале этого лета. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+