Назван срок, за который россияне могут накопить на автомобиль

Чтобы ответить на этот вопрос, специалисты вычислили среднюю зарплату в России и средний прайс на подержанное авто.

Комментировать
Поделиться:
Назван срок, за который россияне могут накопить на автомобиль
Аналитики определили среднюю стоимость авто с пробегом и среднероссийскую зарплату в начале 2020-го, чтобы озвучить срок, за который в России можно накопить на автомобиль.  Результаты исследования «Авито Авто» публикует «Российская газета». Оказалось, что со средней ежемесячной зарплатой в 39 000 рублей на поддержанное авто стоимостью 429 тысяч среднестатистической российской семье придется откладывать почти год – 11 месяцев. При этом оговаривается, что на покупку машины будет идти доход одного человека.

Также эксперты отметили, что за год рост автомобильных прайсов достиг шести процентов, а вот средняя зарплата ушла в «плюс» всего на два процента.

 В целом же в десяти из 23-х выбранных для исследования городов срок накопления рос в пределах одного месяца. Еще в десяти за год он остался прежним. А вот в трех крупнейших городах нашей страны этот показатель снизился: жители Волгограда накопят на авто на два мясца быстрее, а екатеринбуржцы и красноярцы – на один месяц.

 Быстрее всего на автомобиль удастся накопить омичам – средний срок доходит до десяти месяцев. В Санкт-Петербурге для этого потребуется чуть меньше года. Дольше всего на машину копят иркутяне – 15 месяцев. На месяц быстрее накопят жители Самары, Краснодара и Ростова. При этом самые недорогие машины аналитики встретили в Омске (351 000 рублей), а самый высокий средний прайс зафиксировали в Москве (702 000 рублей). 


 
 Напомним, ранее аналитики назвали внедорожник, на который россияне смогут накопить за 2-3 года. За основу была взята самая распространенная в России зарплата на тот период - 23 500 рублей. 

Из-за чего Koenigsegg Gemera лишиться своих боковых камер?

Новый шведский суперкар Koenigsegg Gemera вполне может поступить в продажу без камер заднего вида, которые заменяют обычные боковые зеркала. Виной всему законодательства некоторых стран.

 Федеральные правила США в отношении транспортных средств могут испортить дизайн нового Koenigsegg Gemera, точно так же, как эти правила портили инновационный внешний вид других моделей на протяжении многих лет. Закон США требует наличия зеркала заднего вида со стороны водителя снаружи автомобиля. У Gemera нет таких зеркал. Вместо этого Koenigsegg использует камеры. В недавнем интервью зарубежным изданиям, господин Кенигсегг сказал, что ему придется пойти на этот шаг и он пойдет на то, что необходимо для соответствия автомобиля правилам США.  Но все же Кенигсегг надеется, что США изменят свои правила, чтобы разрешить использование боковых камер заднего вида до того, как Gemera появится в 2022 году. Несмотря на оптимизм, едва ли правительство страны может изменить законодательство. Если правило остается, то ожидайте увидеть стильный Gemera с обычными боковыми зеркалами.  Тем не менее, глава компании Koenigsegg говорит о том, что Gemera может прибыть в США как с системой камер заднего вида, изображение с которых будет проецироваться на внутренние экраны, установленные на передней стойке, так и с традиционными зеркалами. Таким образом, если правила изменятся, то владельцы Gemera смогут убрать зеркала и пользоваться только камерами заднего вида.  Огорчительно видеть, что технология, которая постоянно совершенствует автомобиль, тормозится медленно меняющимися правилами. А Koenigsegg Gemera - это настоящий монстр будущего: четыре сиденья, две двери, трехцилиндровый двигатель мощностью 600 лошадиных сил, а также три электромотора – в общем, гибридная силовая установка производит 1700 л.с. мощности и 3500 Нм момента.      Не так давно, наше издание писало о том, что Koenigsegg Gemera или первая 4-местная модель бренда. Шведская компания построит 350 экземпляров Gemera. Новинка получила 4-местный салон, достаточное место для багажа, а также мощную гибридную силовую установку на 1700 л.с. (3500 Нм). Разгон до 100 км/ч составит 1,9 секунды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+