Из-за чего Koenigsegg Gemera лишиться своих боковых камер?

Новый шведский суперкар Koenigsegg Gemera вполне может поступить в продажу без камер заднего вида, которые заменяют обычные боковые зеркала. Виной всему законодательства некоторых стран.

Комментировать
Поделиться:
Из-за чего Koenigsegg Gemera лишиться своих боковых камер?
 Федеральные правила США в отношении транспортных средств могут испортить дизайн нового Koenigsegg Gemera, точно так же, как эти правила портили инновационный внешний вид других моделей на протяжении многих лет. Закон США требует наличия зеркала заднего вида со стороны водителя снаружи автомобиля. У Gemera нет таких зеркал. Вместо этого Koenigsegg использует камеры. В недавнем интервью зарубежным изданиям, господин Кенигсегг сказал, что ему придется пойти на этот шаг и он пойдет на то, что необходимо для соответствия автомобиля правилам США.

 Но все же Кенигсегг надеется, что США изменят свои правила, чтобы разрешить использование боковых камер заднего вида до того, как Gemera появится в 2022 году.

Несмотря на оптимизм, едва ли правительство страны может изменить законодательство. Если правило остается, то ожидайте увидеть стильный Gemera с обычными боковыми зеркалами.


 Тем не менее, глава компании Koenigsegg говорит о том, что Gemera может прибыть в США как с системой камер заднего вида, изображение с которых будет проецироваться на внутренние экраны, установленные на передней стойке, так и с традиционными зеркалами. Таким образом, если правила изменятся, то владельцы Gemera смогут убрать зеркала и пользоваться только камерами заднего вида.

 Огорчительно видеть, что технология, которая постоянно совершенствует автомобиль, тормозится медленно меняющимися правилами. А Koenigsegg Gemera - это настоящий монстр будущего: четыре сиденья, две двери, трехцилиндровый двигатель мощностью 600 лошадиных сил, а также три электромотора – в общем, гибридная силовая установка производит 1700 л.с. мощности и 3500 Нм момента. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что Koenigsegg Gemera или первая 4-местная модель бренда. Шведская компания построит 350 экземпляров Gemera. Новинка получила 4-местный салон, достаточное место для багажа, а также мощную гибридную силовую установку на 1700 л.с. (3500 Нм). Разгон до 100 км/ч составит 1,9 секунды.

Фургон Mercedes-Benz Vito Tourer получит полностью электрическую версию

Семейство коммерческих авто Mercedes-Benz Vito 2020 модельного года получит несколько важных обновлений, в числе которых и полностью электрическую версию пассажирского фургона eVito Tourer, которая во многом будет схожа с Mercedes eSprinter и eVito, а также недавно представленном роскошном фургоне EQV.

 Приводить в движение новый Mercedes eVito будет электрическая силовая установка eATS, в которой установлен передний электродвигатель с пиковой мощностью 204 л.с. (362 Нм). Новинка получит батарею мощностью 90 кВтч, которую, по словам Mercedes, можно перезарядить на 80 процентов менее чем за 45 минут.  Автопроизводитель заявляет, что дальность хода электрического фургона составляет чуть более 418 км, а стандартный eVito может двигаться со скоростью до 140 км/ч, за дополнительную плату скорость можно "поднять" до 159 км/ч. Более того, рекуперативное торможение по выбору водителя, приводимое в движение лопастями за рулем, обеспечивает как более простое движение по склону, так и более эффективное восстановление энергии. Автоматическая настройка рекуперации тормоза использует распознавание дорожного знака и окружающие условия, чтобы оценить, насколько регенерирование подходит для данной ситуации.  EVito имеет множество тех же обновлений, что и остальные модели Vito 2020 года. Слегка измененная передняя фальшрадиаторная решетка и эмблема «Мерседес» со звездой подчеркивают внешние изменения, в то время как круглые вентиляционные отверстия слегка обновляют интерьер. Новая текстильная обивка «Caluma» заменяет ткань «Tunja» в салоне, а обновления информационно-развлекательной системы помогают модернизировать интерфейс водителя.  Более значительными являются дополнительные функции безопасности, которые теперь доступны для Vito. Автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль Distronic и новое зеркало заднего вида. Также будет предложена автоматическая коробка передач с девятью скоростями.     Не так давно, наше издание писало о том, что прототип нового Mercedes Citan впервые попался фотошпионам. Новинка поделится своими технологиями с новыми Renault Kangoo и Dacia Dokker.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+