Koenigsegg Gemera или первая 4-местная модель бренда

Шведская компания построит 350 экземпляров Gemera. Новинка получила 4-местный салон, достаточное место для багажа, а также мощную гибридную силовую установку на 1700 л.с. (3500 Нм). Разгон до 100 км/ч составит 1,9 секунды

Комментировать
Поделиться:
Koenigsegg Gemera или первая 4-местная модель бренда
 Пресс-служба шведского автомобильного бренда только что представила первый серийный автомобиль Koenigsegg, который оснащен трехцилиндровым двигателем – это первая подобная модель за всю историю компании. Мало того, это первое авто компании, в которой могут разместиться четыре пассажира. Новинка получила название Gemera.

 В нем могут с комфортом разместиться четверо взрослых пассажиров, а также есть достаточно места для перевозки багажа. Это на самом деле гибридный автомобиль, который, по словам его создателей, «во многом превосходит большинство двухместных мегакаров, которые используют как двигатели внутреннего сгорания, так и электрические моторы».

 Под гладким капотом находится 2,0-литровый трехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. В дополнение к нему работают три электромотора, по одному на каждое заднее колесо, а один из них находится непосредственно на коленчатом валу двигателя внутреннего сгорания.

 Выходная мощность гибридной установки составляет 1700 лошадиных сил (3500 Нм), что должно быть достаточно, чтобы достигать скорость в 100 км/ч всего за 1,9 секунды.


 Благодаря 800-вольтовой батарее, новая Gemera может проехать до 50 километров в чисто электрическом режиме. Что еще более впечатляюще, он может развивать скорость до 300 км/ч при работе на электрической энергии. Вся мощность остается легко управляемой благодаря полному рулевому управлению, полному приводу и системам управления крутящим моментом.

 Koenigsegg также хочет поразить клиентов интересными особенностями интерьера, включая четыре держателя для чашки с подогревом и охлаждением, информационно-развлекательные дисплеи на передних и задних сиденьях, зарядные устройства для беспроводных телефонов спереди и сзади, поддержка системы Apple CarPlay, подключение Wi-Fi, трехзонную климатическую систему.





    Не так давно, наше издание писало о том, что старый суперкар Koenigsegg CCX показывает ошеломительные тесты на диностенде. Ребята из команды Royalty Exotic Cars с одноименного YouTube-канала получили редкую возможность поставить Koenigsegg CCX образца 2008 года на динамометрический стенд.

Назвали самые распространенные машины в России

Как информирует «АВТОСТАТ», по состоянию на 1 января нынешнего года в РФ насчитывалось 44,5 млн легковых машин. Специалисты агентства составили ТОП-10 самых распространённых марок.

 Позицию лидера здесь прогнозируемо удерживают машины Lada – их доля составляет практически треть (31,3%) от суммарного количества, либо 13,9 млн штук.    В 3,5 раза меньше в России числится авто японской марки Toyota (3,9 млн ед.), на долю которых приходится 8,8%. На третьей строчке находятся машины южнокорейского бренда Hyundai (2,2 млн шт.) с долей 5%. Четвёртое и пятое места достались Nissan и KIA, имеющие почти одинаковые показатели (парк – свыше 2,1 млн ед., доля – 4,8%). Помимо них в «десятке» самых распространённых марок легковушек в РФ оказались: Renault (доля – 4,4%), Volkswagen (3,9%), Chevrolet (3,8%), Ford (3,1%) и Mitsubishi (2,7%). Доля остальных брендов в российском автопарке не превышает 2%.  К тому же недавно стало известно, что российские продажи Mitsubishi в феврале уменьшились на 9%. Бестселлером бренда в РФ продолжает оставаться кроссовер Outlander.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+