Старый суперкар Koenigsegg CCX показывает ошеломительные тесты на диностенде

Ребята из команды Royalty Exotic Cars с одноименного YouTube-канала получили редкую возможность поставить Koenigsegg CCX образца 2008 года на динамометрический стенд, чтобы узнать, какова реальная мощность его 4,7-литрового V8 в наши дни.

Комментировать
Поделиться:
Старый суперкар Koenigsegg CCX показывает ошеломительные тесты на диностенде
 Прошло более 12 лет с тех пор, как первый экземпляр суперкара Koenigsegg CCX сошел с конвейеров шведского автопроизводителя. CCX был очень важным автомобилем для бренда, так как имел новый двигатель V8, который соответствовал новым и более жестким на тот момент стандартам выбросов. 



По сравнению с нынешними нормами производительности в сегменте суперкаров, его пиковая мощность в 806 лошадиных сил (920 Нм) может показаться немного …незначительной, но, поверьте нам, производительность этого суперкара по-прежнему достойна восхищения.


 Ребята из команды Royalty Exotic Cars с одноименного YouTube-канала получили редкую возможность поставить Koenigsegg CCX образца 2008 года на динамометрический стенд, чтобы узнать, какова реальная мощность его 4,7-литрового V8 в наши дни. К слову, это тот же динамометрический стенд, который тестировал красный Bugatti Veyron, про который мы писали недавно. На самом деле, это может быть самый первый снятый на камеру динамометрический прогон шведского CCX, и это делает этот момент немного более особенным.

 Лучшее число, зарегистрированное суперкаром, составило 653 лошадиных силы, что, если учесть примерно 15-процентную потерю мощности в трансмиссии, означает, что двигатель по-прежнему развивает мощность около 750 л.с. Учитывая вес автомобиля в 1 360 кг, это дает CCX впечатляющее соотношение мощности и веса. По словам специалистов, проводивших тестирование, шведский CCX может на равных конкурировать с более тяжелым Veyron в гонке по прямой.

 Сейчас команда изучает, какие усовершенствования можно сделать для этого суперкара от Koenigsegg, чтобы сделать его более мощным, и первым шагом, по-видимому, будет установка кастомной выхлопной системы Ryft. В двигателе используются два массивных нагнетателя, которые, вероятно, можно настроить, чтобы создать немного большее давление и помочь агрегату V8 генерировать больше, чем 806 л.с. 

  Не так давно, наше издание писало о том, что Koenigsegg готовит новый гиперкар для рекорда. Автомобиль дебютирует на Женевском автосалоне в нынешнем году. По замыслам разработчиков, он сможет установить абсолютный рекорд скорости.

Dacia покажет концепт самого доступного электромобиля

Французский автопроизводитель анонсировал дебют электрического концепта городского автомобиля. Новинка будет представлена под дочерним брендом Dacia и будет являться неким предварительным просмотром «самого доступного электрического городского автомобиля на рынке».

 Меньше недели назад, Renault объявила о планах по выпуску на рынок электрической модели под дочерним брендом Dacia в 2021-2022 годах. Дебютировав 3 марта на Женевском автосалоне, румынский автопроизводитель представит полностью электрический демонстрационный автомобиль, в котором будут использованы все преимущества более чем 10-летнего опыта Group Renault в области создания электромобилей.  Хотя изображения новинки не были предоставлены, мы знаем, что предлагаемый для ознакомления концепт послужит «мировым обзором самого доступного на рынке электромобиля». Dacia и Renault, вероятно, имеют в виду Европу, где модель, как ожидается, окажется популярней других малолитражных электромобильчиков, такие как Volkswagen e-up!, SEAT Mii Electric и Skoda Citigoe iV. Вероятно, он не будет более доступным, чем Renault Twizy, но с технической точки зрения, последний является четырехколесным велосипедом.  На данный момент подробностей о электрическом концепте мало, но широко распространено мнение о том, что недорогой электромобиль будет основан на существующем продукте Renault, а не на абсолютно новой модели, разработанной с нуля. Будет ли он являться европейской копией китайского Renault K-ZE (на фото), еще неизвестно, хотя это будет иметь смысл, поскольку миниатюрный электромобиль в Народной Республике имеет очень низкую цену.      Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип обновленного седана Dacia Logan. Журналисты зарубежных изданий опубликовали фотографии с испытаний закамуфлированного прототипа румынского седана Dacia Logan. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+