Koenigsegg готовит новый гиперкар для рекорда

Автомобиль дебютирует на Женевском автосалоне в нынешнем году. По замыслам разработчиков, он сможет установить абсолютный рекорд скорости.

Комментировать
Поделиться:
Koenigsegg готовит новый гиперкар для рекорда
В рамках предстоящего автосалона в Женеве состоится громкая премьера – речь идет о гиперкаре Mission 500, который разрабатывает шведская компания Koenigsegg. Название авто указывает на то, что его целью является разгон до 500 км/ч. Если это удастся сделать, то машина станет абсолютным рекордсменом и побьет рекорд Bugatti Chiron, установленный в сентябре 2019 года. Тогда Bugatti смог разогнаться до 490,484 км/ч. Как сообщает портал TheSupercarBlog, новый Mission 500 выполнен на базе автомобиля Jesko. При этом он получит абсолютно новую аэродинамику, новый двигатель и КПП. Однако точная информация станет известна только во время официальной презентации. Koenigsegg Jesko оснащен 5,0-литровым двигателем с двумя турбонагнетателями.


 Если использовать стандартное топливо, его мощность составляет 1280 л.с., а при применении биоэтанола E85 отдача силового агрегата возрастает до 1600 л.с. 

 Koenigsegg использует уникальную технологию при проектировании КПП – на автомобили устанавливаются коробки без синхронизаторов. Роботизированная КПП на основе полученных данных о скорости авто активирует именно ту передачу, которая обеспечивает наилучший разгон.





  А тем временем Bugatti опубликовала тизер своего нового гиперкара. На изображении не видится возможным рассмотреть автомобиль в подробностях, так что поклонники марки с нетерпением ждут презентации.

Компания Nissan может выйти из альянса с Renault

Как информирует агентство «Financial Times», начальство корпорация Nissan стало ускоренными темпами создавать тайный план выхода из концерна Renault-Nissan-Mitsubishi.

 Как отмечается, эта ситуация возникла на фоне текущей истории, связанной с бывшим руководителем Nissan Карлосом Гоном. По сведениям, побег Гона в Ливан не провоцировал, но поспособствовал повышению имеющейся напряжённости между представителями автоконцерна.   По сведениям, начальство Nissan намерено положить конец партнёрству в производственной и инженерно-технической области, а ещё поменять управленческий состав.  Но если распадётся концерн Renault-Nissan-Mitsubishi, бренды будут вынуждены находить новых партнёров, чтобы остаться конкурентоспособными на мировом авторынке.  Кроме того, ранее Nissan продемонстрировала новую двухмоторную полноприводную трансмиссию для электрокаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+