Старенький Bugatti Veyron показывает впечатляющую мощность на диностенде

Ребята из команды Royalty Exotics с одноименного YouTube-канала опубликовали очень интересное видео. Они решили протестировать далеко не самую новую версию французского гиперкара Bugatti Veyron. Результаты измерений впечатляют.

Комментировать
Поделиться:
Старенький Bugatti Veyron показывает впечатляющую мощность на диностенде
 Сняв заднюю половину кузова с французского гиперкара Bugatti Veyron просто ради удовольствия, ребята из команды Royalty Exotics отправляются в Лас-Вегас (США), чтобы проверить суперкар на профессиональном диностенде. И надо сказать, что результаты измерений, потрясающие несмотря на то, что это уже далеко не новый автомобиль.



 «На бумаге» Veyron имеет 1001 лошадиных сил мощности, которые обеспечиваются его чудовищным 8,0-литровым твин-турбо двигателем W16. Максимальный крутящий момент составляет 1250 Ньютон-метров.


 Ребята проводят три заезда на динамометрическом стенде, а лучшими показателями остается 897 лошадиных сил и 1232 Нм крутящего момента. По словам специалистов компании Dynojet, которая и представила в пользование диностенд, можно с уверенностью сказать, что у полноприводного Bugatti Veyron, механические потери мощности составляют примерно 20 процентов. Таким образом, полная мощность составляет фантастических 1076 л.с. (1479 Нм). 

 Еще одна интересная вещь, которая случается во время измерений на диностенде заключается в том, что красный Veyron, достигает скорости в 322 км/ч, стоя неподвижно на диностенде.

 Команда Royalty Exotics планирует подарить еще больше мощности стандартному 8,0-литровому двигателю Veyron – для этого они установят более производительную выхлопную систему Ryft. Это простое, но, вероятно, довольно дорогое усовершенствование должно обеспечить повышение мощности двигателя на 10–15 процентов, что должно привести к общей цифре в 1180 л.с. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что Bugatti будет использовать мотор W16 в течение 2020-х годов. По словам официальных представителей французского бренда, мощнейший мотор W16 будет и дальше использоваться в моделях Bugatti на протяжении этого десятилетия. Достойной замены для W16 на данный момент просто нет.

Новый кроссовер Chery eQ5 хвастается полным приводом

Название нового SUV официально еще не подтверждалось - кросс известен под заводским индексом S61. Однако китайская пресса называет новинку от Chery именно так.

Chery подготовила для домашнего рынка новый электрический кроссовер Chery eQ5. Появление новинки ждут уже в середине этого года. Автомобиль базируется на новой электрической платформе Chery LFS. Это полноприводная модульная «тележка», которая исключает появление у новинки версий с традиционными ДВС. По своим габаритам Chery eQ5 похож на немецкий кроссовер Audi Q5: в длину авто достигает 4 630 мм при колесной базе 2 508 мм, ширина и высота составляют 1 910 и 1 650 мм. Кузов электрокросса на 93% выполнен из алюминия. В базовом исполнении авто получит передний привод, полный привод будет предложен в качестве опции. К работе над внешностью Chery eQ5 приложили руку дизайнеры ателье Pininfarina, с которым китайскую марку связывает давнее партнерство.   Виртуальная «приборка» и главный дисплей визуально объединены, а вот третьего экрана, как на Tiggo 8, здесь нет. Управлять «климатом» в салоне и регулировать кресла можно с помощью съемного модуля. «Умная» электроника Chery eQ5 умеет распознавать лица и понимает голосовые команды. Заявленный уровень автономности – 2,5. На рынок Китая новинка выйдет с двумя вариантами мощности – 163 и 177 л.с., а вот батарея всего одна. Она гарантирует «дальноходность» в 510 километров. Презентацию авто планируют провести на Пекинском автосалоне, который должен начать свою работу 21 апреля, если из-за коронавируса сроки не перенесутся. Выпуском новинки занимается завод Chery в Уху. По предварительным данным, стоимость Chery eQ5 составит 200 -250 000 юаней (порядка 1,8 - 2,2 млн рублей).    А тем временем компания Chery адаптировала кроссовер Tiggo 8 для России. Так, к примеру, специально для нашего рынка авто оснастили системой дистанционного запуска мотора. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+