Bugatti будет использовать мотор W16 в течение 2020-х годов

По словам официальных представителей французского бренда, мощнейший мотор W16 будет и дальше использоваться в моделях Bugatti на протяжении этого десятилетия. Достойной замены для W16 на данный момент просто нет.

Комментировать
Поделиться:
Bugatti будет использовать мотор W16 в течение 2020-х годов
 Мощнейшим двигателем Bugatti W16 оснащен самый дорогой в мире автомобиль Bugatti La Voiture Noire, а также самая быстрая серийная легковая модель из когда-либо созданных – Bugatti Chiron Super Sport 300+. Подобные монструозные моторы стали использоваться автопроизводителем примерно с конца 1990-х годов, когда бренд стал принадлежать немецкому концерну Volkswagen Group. Сначала появился концепт EB 118 с 6,3-литровым W18, а потом EB 218, показанный год спустя.

 Спустя некоторое время, Bugatti решила использовать только 8,0-литровый мотор W16.

Именно им оснащена была модель Veyron, представленная в 2000 году. Этот же двигатель, только с некоторыми доработками, используется сегодня в гиперкаре Bugatti Chiron, там он вырабатывает целых 1577 лошадиных сил.


 Пару часов назад стало известно о том, что двигатель W16 не выйдет на «пенсию» в ближайшее время. Несмотря на более строгие нормы выбросов, глава Bugatti сказал в своем интервью, что мотор будет и дальше существовать в моделях бренда до конца этого десятилетия. Стефан Винкельманн назвал 8,0-литровый агрегат настоящим произведением искусства. 

 Далее господин Винкельманн сказал, что руководство немецкого концерна Volkswagen Group, в состав которого входит компания Bugatti, «знает истинную цену двигателя W16». Он имел ввиду, что эти ребята полностью осознают, насколько ценен 8,0-литровый мотор, и поэтому не собираются отказываться от него.





    Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ зарегистрировали гиперкар Bugatti Divo. информирует «Российская газета», в России выдали патент на внешность гиперкара Bugatti Divo начальной стоимостью в 5 млн долларов.
28 Января, 2020 г.
Автор: Василий Компаниец

На тестах замечен обновленный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross

В Сети появились «шпионские» фотографии новой версии кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross. Стоит отметить, что это самый первый раз, когда журналистам удается запечатлеть тестовый прототип обновленного SUV.

 Мы были очень заинтригованы, когда Mitsubishi объявил о возвращении легендарного «прозвища» Eclipse в феврале 2017 года. К сожалению, бренд добавил и суффикс Cross к названию, что означало, что нового поколения двухдверного спортивного купе нам ждать не стоит. Вместо этого, Mitsu представила кроссовер довольно странной формы, который должен получить значительное обновление в конце этого года. Это первые «шпионские» фотографии обновленного Eclipse Cross, и мы заметили кое-что довольно интересное.  Хотя внешний вид новинки, по-видимому, почти идентичен нынешней версии модели, которая продается на сегодняшний день, за исключением небольших изменений, запланированных для фар, сзади, похоже, произошли значительные изменения. Предыдущая схема с двумя окнами, скорее всего, будет заменена более традиционной конструкцией с одним большим задним стеклом. Кроме того, кажется, что спойлер со встроенной светодиодной полосой исчез, в то время как задние фонари теперь имеют горизонтальный вид, что делает кроссовер немного шире.  Кроме того, кажется, что есть и некоторые изменения в боковых "юбках", в то время как диффузор заднего бампера может получить немного другой дизайн. Наконец, появился новый спойлер на крыше, который - по крайней мере на этих первых "шпионских" фотографиях - выглядит слишком большим в сравнении с общими пропорциями автомобиля. В совокупности все эти изменения должны придать Eclipse Cross более традиционный вид кроссовера.  В зависимости от рынка, модель в настоящее время доступна с 1,5-литровым турбированным двигателем или 2,2-литровым дизельным аналогом. Мы ожидаем, что оба мотора также будут предложены для новинки с некоторыми модификациями систем фильтрации выхлопных газов для снижения выбросов CO2.      Не так давно, наше издание писало о том, что у дилеров в России остались последние экземпляры Mitsubishi Pajero. Корпорация Mitsubishi информирует о завершении продаж культовой модели Pajero в РФ. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+