Составили ТОП-5 самых переоцененных подержанных авто

Специалист портала «За рулём» Сергей Зиновьев назвал «пятёрку» самых переоценённых авто на «вторичке» России.

Комментировать
Поделиться:
Составили ТОП-5 самых переоцененных подержанных авто
 Таким эксперт посчитал кросс Nissan X-Trail, образцы которого 2014 – 2015 производственных годов доступны в среднем за 1,08 млн рублей, а похожий по размерам и начинке Mitsubishi Outlander тех же лет – уже 959 тыс. рублей. 

  Следом идёт Volkswagen Golf в версии, имеющей турбодвигатель 1.4 TSI и роботизированная коробка передач DSG. На «вторичке» его стоимость выше, чем соплатформенного Skoda Octavia, у которого аналогичная силовая установка, роботизированная трансмиссия и огромное багажное отделение, и выше, чем модели KIA Ceed, получившей 1,6-литровый силовой агрегат отдачей 129 л.с. и АКПП. В среднем авто 2014 – 2015 производственных годов стоят: Octavia – 675 тыс. руб., Ceed – 690 тыс. руб., Golf – 720 тыс. руб.

 Третий пример является представители сегмента внедорожников. Речь идёт о 2 японских моделях – Toyota Land Cruiser Prado против Mitsubishi Pajero Sport, также некогда являющийся легендарным. Что касается авто 2014 -2015 производственных годов, то Prado продаётся в среднем по цене на 1 млн дороже, чем Pajero Sport: 2,26 млн против 1,286 млн руб. 

117933.jpg

 В случая абстрагирования от премиальных брендов, переоценённым можно считать и BMW X5. Та же модель Touareg, к примеру, при одинаковой начинке и удобстве предлагается за 400 000 – 500 000 рублей дешевле.

1973155.jpg

Дальше следуют KIA Rio и Hyundai Solaris. Производятся на одинаковом предприятии, моторы и КПП аналогичны, оснащение практически то же самое. Впрочем, модель Rio 2014 года выпуска, имеющая пробег в пределах 50 000 – 150 000 км, продаётся по средней стоимости в 549 000 рублей, а Solaris – в 502 000 рублей.

2400x1600_962413_[www.ArtFile.ru].jpg

 Кроме того, ранее наша редакция назвала ТОП-5 лучших недорогих семиместных кроссоверов.

Российские Toyota и Lexus получат уникальную противоугонную систему

Уникальный противоугонный идентификатор появится на всех авто из модельных линеек Toyota и Lexus уже до конца этого года.

У автомобилей марок Toyota и Lexus есть уникальная противоугонная система. Каждое авто получает особую маркировку, состоящую из 10 тысяч специальных микроточек – располагаются они на пленке толщиною в миллиметр. Эти точки можно встретить на разных элементах кузова и агрегатах авто. Где именно – расскажет карта размещения, которая есть только у автопроизводителя. За каждым таким идентификатором закреплен уникальный PIN-код. Прочитать его удастся только при очень сильном увеличении. Сделать это можно на самом авто при наличии спецоборудования или же отделив микроточку и поместив ее под микроскоп. Благодаря этой системе правоохранители и покупатели на «вторичке» могут получать правдивую информацию об авто, а также сравнить данные из ПТС с реальными.  Микроточки расскажут о дате выпуска машины, ее комплектации, моторе, VIN-коде и даже палитре экстерьера и интерьера. Эксперты уверены, что идентификаторы T-Mark для Toyota и L-Mark для Lexus помогут снизить интерес преступников к автомобилям этих японских марок. Первыми такой полезной системой обзавелись премиальные седаны Lexus ES еще в 2018-ом. В компании рассказали, что с того времени ни один седан не попал в руки угонщиков.   В декабре прошлого года маркировать стали и новые Toyota Camry и Rav 4, которые сходят с конвейера петербургского завода. С января противоугонные идентификаторы полагаются всем моделям Lexus, а к середине этого лета к ним присоединятся и модели «Тойота».     Напомним, ранее эксперты назвали самые угоняемые автомобили в России за 2019 год. В самой большой зоне риска, по данным страховщиков, находится бюджетный седан KIA Rio.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+