В России снизились цены на автомобили Ravon

К такому выводу пришли специалисты портала «Цена Авто», изучившие актуальные рублевые прайсы на автомобили этой марки.

Комментировать
Поделиться:
В России снизились цены на автомобили Ravon
В России подешевели все модели Ravon. Корректировку ценников эксперты объясняют тем фактом, что авто узбекского производства, представленные в нашей стране под маркой Ravon, отныне будут продаваться под логотипом Chevrolet. Прежние же запасы, которые еще есть на складах, производитель планирует пристроить до середины этого года. В итоге компактный хэтчбек Ravon R2 во всех своих модификациях подешевел на 7-9 тысяч рублей. Седан Ravon R4 стал доступнее на 13-19 тысяч, а при покупке Nexia R3 можно сэкономить 28-49 тысяч. Так, с новыми прайсами за Ravon R2 придется выложить от 639 000 до 689 000 рублей. За эти деньги клиент получает авто с автоматической КП и 1,2-литровым 85-сильным мотором.

Стоимость четырех версий Ravon R4 теперь варьируется от 659 до 739 тысяч. Седану достается полуторалитровый 106-сильный двигатель, сочетающийся с механической коробкой или с 6АКПП.

 Седан Nexia R3 стал стоить дешевле во всех модификациях, за исключением максимальной Elegant AT. Она, как и прежде, оценивается в 719 000 рублей. Новые прайс-листы на модель составляют 639-699 тысяч рублей. Напомним, стоимость продукции Ravon оставалась неизменной с момента старта продаж в августе прошлого года. 



 А тем временем японский премиум-бренд Lexus изменил рублевые цены почти на все модели. Производитель подкорректировал стоимость 17 моделей из 18-ти, доступных для покупки в России. 

В феврале продажи легковых автомобилей выросли на 13%

Как информирует «Автостат Инфо», в прошлом месяце текущего года в РФ было реализовано 108 055 легковых авто, что на 12,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года – 95 912 авто.

 Объём реализации Lada на рынке легковушек в указанный месяц увеличился на 10,2% в годовом сравнении, с 20 144 до 22 190 машин. Lada все ещё лидирует на российском авторынке.   Вторая позиция февральского рейтинга досталась бренду Kia с показателем 14 854 реализованных авто, что на 15,4% больше показателя годичной давности (12 875 единицы). На 11,6% в феврале этого года повысились продажи Hyundai с 10 645 до 11 878 экземпляров, что обеспечило компании третью строчку в рейтинге.   Четвёртое место занял Renault с результатом 9057 реализованных авто, что на 5,3% больше, чем в 2019 году (8604 машины). Дальше идёт Volkswagen – 7621 проданных экземпляров, что на 25% больше, чем в феврале прошлого года (6103 авто). В ТОП-10 самых успешных автобрендов в прошлом месяце также вошли: Toyota –7207 шт. (+22%), Skoda – 5833 шт. (+31,1%), Nissan – 5812 шт. (+22,2%), а ещё BMW – 3159 шт. (+21,5%) и Mercedes-Benz – 2566 шт. (+3,7%).  Кроме того, ранее отмечалось, что продажи Volkswagen в феврале повысились в России на 2%. Так, в прошлом месяце было продано 13 787 авто немецкой марки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+