Кроссовер Cupra Ateca получил тюнингованную версию

Специалисты из тюнинг-ателье ABT поработали над повышением мощности двигателя и улучшением ходовой части.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Cupra Ateca получил тюнингованную версию
Немецкое тюнинг-ателье ABT Sportsline модернизировали кроссовер Cupra Ateca. Версия, взятая за основу, уже обладала довольно мощным двигателем – его отдача составляла 300 л.с. Мастера из ABT славятся своим умением «выжимать» максимум из силовых установок. С помощью фирменного пакета обновлений  ABT Power Performance Upgrade удалось увеличить отдачу 2,0-литрового мотора на 50 л.с. до показателя 350 л.с. соответственно. Максимальный крутящий момент увеличился с 400 до 440 Нм.

После модернизации были проведены тестовые заезды автомобиля. В результате время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,2 секунды по сравнению с серийной версией кросса. Теперь на эту процедуру автомобиль тратит 4,7 секунды. Увеличилась максимальная скорость авто – 255 км/ч вместо прежних 247 км/ч.


 Мастера установили специальные пружины, которые позволяют сделать посадку авто ниже на 25-30 мм. Благодаря этому увеличивается прижимная сила, и машина лучше проходит повороты на высокой скорости.

  Из внешности Cupra Ateca получил новые 20-дюймовые колесные диски, которые обули в спортивную низкопрофильную резину.





  Ранее тюнеры показали шестиколесный пикап на базе автомобиля Mini Cooper. Примечательно, что ведущими являются все шесть колес, а вот остальные технические подробности пока неизвестны.

Минивэн Mitsubishi Delica D:5 получил роскошную версию

Модификация получила название P Edition и будет доступна только для исполнения Urban Gear.

Японская компания Mitsubishi презентовала премиальную версию своего минивэна Delica D:5. Автомобиль с приставкой P Edition изначально доступен только для комплектации Urban Gear, в которую уже входят литые 19-дюймовые диски с эффектом тонировки, более габаритная решетка радиатора и специальный аэродинамический обвес. Из интерьера новинка получит уникальную кожаную отделку сидений и части дверных карт, которая недоступна в других версиях. Изюминкой автомобиля станет подножка с автоматикой, которая сама выдвигается при открывании боковой двери. Основной упор разработчики сделали на системы безопасности и расширенные опции.  Из ассистентов отметим адаптивный круиз-контроль с функцией перемещения в пробках, систему предотвращения столкновений, камеры кругового обзора, возможность полуавтономного управления и проекционный дисплей, на который выводятся изображения с камер.  Глобальное изменение Mitsubishi Delica D:5 получила около 1,5 лет назад, когда был полностью переработан дизайн и интерьер авто. В качестве силовой установки на безальтернативной основе используется 2,2-литровый мотор с отдачей 145 л.с. В тандеме с двигателем работает АКПП на 8 ступеней. Также клиенты получат фирменную систему полного привода от Mitsubishi. Mitsubishi Delica D:5 в исполнении P Edition будет стоить 4 472 600 иен (около 2,8 млн рублей).     А тем временем в России начала продаваться специальная версия автомобиля Mitsubishi Eclipse Cross. Элементы экстерьера новинки смотрятся эффектно за счет специального черного окраса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+