Новости в мире / 4 Марта, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

Продажи Suzuki в России в феврале выросли в 2,9 раза


Российские клиенты в прошлом месяце купили 621 авто Suzuki – это в 2,9 раза больше, чем в 2019-м. За два прошедших месяца в РФ было продано 1142 автомобиля японского бренда, что в 3,1 раза выше показателя за тот же период 2019-го.

 По данным пресс-центра марки, самой популярной моделью Suzuki в феврале по-прежнему является кросс Vitara, продажи которого составили 408 штук (увеличение в 3,4 раза). 


По теме





  Объём реализации кросса Suzuki SX4 в феврале текущего года повысился в 2,3 раза до 170 машин. На внедорожнике Suzuki Jimny новой генерации остановили свой выбор 43 клиента, что в 2,3 раза больше, чем в прошлом году.

Как отметил гендиректор «Сузуки Мотор Рус» Такахаси Юта, прежде корпорация планировала продать 8500 авто до конца финансового года и, невзирая на сложную рыночную обстановку, уже превысила данный показатель.



 Кроме того, ранее компактный Suzuki Ignis подретушировали для Европы. Ignis для европейского авторынка впервые показали еще в 2016-ом