Компактный Suzuki Ignis подретушировали для Европы

Suzuki Ignis для европейского рынка был впервые представлен еще в 2016-ом. Теперь же авто нового модельного года подверглось рестайлингу.

Комментировать
Поделиться:
Компактный Suzuki Ignis подретушировали для Европы
Полностью перекраивать Suzuki Ignis производитель не стал, однако есть изменения, на которые определенно стоит обратить внимание. Так, внешне новинка отличается от своего предшественника переработанными бамперами, новой радиаторной решеткой, а также измененной приборкой и новыми сочетаниями цветов в палитре интерьера. Заметнее авто обновилось по технической части. В движение «посвежевший» Suzuki Ignis приводит модернизированный бензиновый мотор на 1,2 литра. Такой движок отличается большей мощностью и повышенной эффективностью.

Также японцы усовершенствовали существующий «мягкий» гибрид: теперь здесь используется батарея большего размера на 10 А-ч вместо старого блока на 3 А-ч. О преимуществах такого апгрейда в Suzuki пока ничего не говорят.

 В качестве опции для Ignis также предлагается новая трансмиссия CVT. Продажи подретушированного Suzuki Ignis начнутся уже этой весной. Первыми новинку протестируют в Великобритании, где уже в апреле откроется прием заказов на новый Ignis. Прайс-листы марка обещает обнародовать ближе к старту продаж. 




 


 А тем временем компания Suzuki презентовала семиместный кроссовер XL7. Главным рынком для этого большого SUV станет Индонезия. 

«Автотор» увеличивает локализацию производства

Предприятие «Автотор» в Калининграде расширяет партнёрство с изготовителями автомобильных комплектующих, которые работают в РФ и государствах, входящих в ЕАЭС.

 Так, по результатам прошлого года суммарный объём закупок на внутреннем рынке ЕАЭС достиг уровня в более чем 2,2 млрд рублей, что на 30% больше в сравнении с 2018-м (1,7 млрд рублей), информирует пресс-центр «Автотора».   Таким образом, от производителей в Калининградской области и государств ближнего зарубежья в прошлом году начались поставки новых компонентов.  За счёт развития программы локализации и углубления технологии производства «Автотора», в Калининграде разработаны заводы, которые уже производят разные виды автокомпонентов.   Кроме того, ранее сообщалось, что «Автотор» в текущем году планирует сохранить производство на прошлогоднем уровне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+