Начались продажи обновленного кроссовера Suzuki Vitara Brezza

Премьерный показ автомобиля состоялся на моторшоу Auto Expo 2020 в начале февраля.

Комментировать
Поделиться:
Начались продажи обновленного кроссовера Suzuki Vitara Brezza
Японский автопроизводитель Suzuki вывел на рынок новую версию кроссовера Vitara Brezza. Первым делом новинка поступит на индийский авторынок. Покупателям предложат выбрать сразу из 9 комплектаций, что является редкостью для бюджетных автомобилей. Из экстерьера автомобиль получил новую решетку радиатора – при этом в отличие от последних тенденций она не является массивной. Дизайнеры также изменили конструкцию передних и задних фар. В салоне отметим передовой мультимедийный комплекс с поддержкой голосового управления. В остальном же интерьер выполнен достаточно лаконично и эргономично.

Моторная гамма новинки состоит из двух силовых установок. От прежней версии перешел 1,3-литровый дизельный мотор с отдачей 90 л.с. А новым стал 1,5-литровый атмосферный двигатель с мощностью 105 л.с.  Дизельный силовой агрегат работает в паре с роботизированной коробкой передач, а атмосферному мотору полагается 6МКПП. Привод доступен только на передние колеса. Автомобиль получился достаточно компактным – его длина составляет 3 995 мм, а ширина 1 790 мм. При этом колесная база достигает 2 500 мм, поэтому слишком тесно в салоне не будет.


Напомним, что в Индии Suzuki Vitara Brezza является самым популярным кроссовером – в прошлом году его купили 125 тыс. человек. Выход обновленной версии должен еще сильнее увеличить продажи.

 Уже в базовой комплектации клиенты получат ABS, электрические стеклоподъемники всех дверей, базовую аудиосистему и одну подушку безопасности. Стоимость такого автомобиля составит 734 000 рупий (около 657 000 рублей). Максимальная комплектация автомобиля получит круиз-контроль, продвинутую мультимедиа, датчик дождя, систему ESP, литые диски и возможность двухцветной окраски кузова. Заплатить за нее придется 1 114 000 рупий (1 020 000 рублей).





  А тем временем Suzuki продолжает наращивать свои продажи в России. В январе 2020 году официальным дилерам удалось реализовать 717 авто, при этом в январе 2019 года продажи составили всего 238 экземпляров.

24 Февраля, 2020 г.
Автор: Бахтияр Искендеров

Компания Lotus построила предприятие для выпуска электрического гиперкара

Завод бренда Lotus, которые построили в британском городе Хетель для выпуска нового электрогиперкара Evija, готов начать собирать первые концепты.

 Дебютная модель Lotus, имеющая электрический силовой агрегат, готова к производству: хотя выпуск гиперкара производительностью 2000 л.с. стартует только летом, предприятие уже намерено собирать предсерийные экземпляры электрокара.   Новый завод построили на территории штаб-квартиры бренда в британском Хетеле недалеко от испытательного трека компании. В возведении предприятия задействовали примерно 20 специализированных подрядчиков и свыше 50 специалистов.   На новой площадке Lotus выпустит 130 единиц электрогиперкара, все из которых уже давно распродали. По словам руководителя бренда Фила Попхэма, новое сборочное предприятие одним из самых современных и высокотехнологичных в мире.  Электрический гиперкар может ускоряться до первой «сотни» менее чем за 3 секунды и максимально разгоняться до 340 км/ч. Электромобиль сможет проезжать на одном заряде 400 км по циклу WLTP.  К тому же совсем недавно отмечалось, что тестирование электрического гиперкара Rimac C_Two идет полным ходом.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+