Рассказали, как проверяют качество сборки Lada Vesta

Семейство машин Lada Vesta производят на автозаводе российской марки в Ижевске. Чтобы проверить качество сборки машин, на ижевском предприятии предусмотрена особая тестовая линия, где осуществляют проверку всех произведённых авто.

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, как проверяют качество сборки Lada Vesta
 Процесс инструментального контроля и испытаний включает в себя поэтапное прохождение контрольных постов. Участок тестов состоит из 5 главных постов, среди которых пост регулировки света фар и схода-развала колес, участок, где проводятся динамические тесты, стенд, где проверяется тормозная система, осмотр днища и отсека двигателя, камера пролива и контроля герметичности.

  Прохождение тестовой линии является важным аспектом для всех машин. Результаты тестов регистрируются в карте сборочного контроля авто. AVES является не очень простой системой качества, в этом случае эксперт-контролёр даёт оценку машине как обычный покупатель. 

Готовые машины проходят через испытательный трек, которые построили согласно стандартам Альянса. На треке есть имитация разных дорожных условий, это сделано, чтобы контролировать качество и комфорт авто. 

1583298688_5_900.jpg

 Помимо этого недавно стало известно, что «АвтоВАЗ» откладывает установку руля с подушкой безопасности на LADA 4x4.

Mercedes решил отказаться от некоторых своих платформ и двигателей

Престижный немецкий бренд, принадлежащий концерну Daimler, хочет значительно сократить свои расходы. И именно поэтому, было решено совсем отказаться от некоторых платформ и двигателей.

 Новая эра электрифицированных транспортных средств представляет собой серьезную проблему для автопроизводителей. Инвестиции, необходимые для сохранения конкурентоспособности в эти переменчивые дни, огромны, и, вообще говоря, есть два способа справиться с ситуацией и оставаться «на плаву» - автопроизводители должны либо объединиться и вместе разрабатывать передовые системы, либо сокращать расходы за счет уменьшения количества платформ и двигателей. Mercedes-Benz, очевидно, пойдет по второму пути, резко сократив число своих моделей, двигателей и платформ. «Мы пересматриваем наш портфель продуктов, особенно потому, что анонсировали так много экологически чистых электромобилей»,  - сказал Маркус Шафер, руководитель отдела исследований и разработок Mercedes. «Нам нужно срочно пересмотреть нашу линейку моделей, продуктов. Идея состоит в том, чтобы упростить производство автомобилей, а также платформ, силовых установок и компонентов».  Господин Шафер не мог указать, какие модели будут сняты с производства, но он назвал G-Class, SL, AMG GT и S-Class автомобилями, которые построены своих собственных платформах. «В будущем у нас будет пара универсальных платформ, на базе которых мы будем строит все свои авто», - сказал он, предположив, что некоторые из самых дорогих и экзотических моделей марки могут вовсе перестать существовать.  Хотя начальник отдела исследований и разработок не предоставил точных сведений о будущем двигателей V8 и V12, он объяснил, что все зависит от требований стандартов выбросов Евро-7.      Не так давно, наше издание писало о том, что новый Mercedes-Benz E-Class официально представлен. Премьерный показ должен был состояться в рамках Женевского автосалона. После отмены мероприятия Mercedes поделился информацией о характеристиках новинки, а также ее фотографиями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+