В России под отзыв попали Lada Vesta, Lada Xray и Lada Largus

Компания «АвтоВАЗ» отзывает в РФ 10 655 авто LADA Vesta, LADA XRay и LADA Largus, чтобы заменить обратный клапан вакуумного усилителя тормозов (ВУТ).

Комментировать
Поделиться:
В России под отзыв попали Lada Vesta, Lada Xray и Lada Largus
 Отзыв затрагивает автомобили, которые дилеры LADA получили с 6 сентября прошлого по 4 февраля нынешнего года. 

  По сведениям «Лада.Онлайн», на веб-портале Росстандарта данная отзывная кампания ещё не опубликована, но предписание на неё уже разослали по дилерцентрам российской марки. 

Письма о том, что нужно посетить дилерский центр, чтобы бесплатно заменить клапан обратного вакуумного усилителя, собственники авто, попадающих под отзыв, получат в скором времени.

1575022656_lada_2016_xray_50_504519_1440x900.jpg

 Кроме того, ранее в России под отзыв попали кроссоверы Subaru XV. Так, отзывная компания коснулась 32 экземпляров модели.

Названы основные недостатки ОСАГО

Мало кому известно, однако ОСАГО и КАСКО предполагают разный подход к расчёту компенсаций, по этой причине непокрытая «обязательной» автогражданкой разница довольно часто взыскивается с самого виновника ДТП. Как так получается, и насколько серьёзна проблема в действительности, рассказал портал «Известие».

 Как ни странно, однако всё тайное (об ОСАГО) становится очевидным лишь при наступлении страхового случая, а именно – после аварии с авто, которое застраховано по КАСКО. Лишь в этом случае может выясниться, что суммы, которая предусмотрена «обязательной автогражданкой» для возмещения убытков пострадавшего с КАСКО, может не хватить, и недостачу за «дилерский» ремонт оригинальными запасными частями придётся платить из собственного кармана.   В частности, практика демонстрирует, что за долгом страховщик может обратиться и через суд после ДТП. Независимая экспертиза в подобных случаях встаёт на сторону автомобилиста с КАСКО, по этой причине с водителя-виновника в любом случае взыщут ровно столько, сколько необходимо. С ОСАГО же ситуация другая. Для него, как отмечается, страховщики пользуются «Единой методикой оценки ущерба на восстановительный ремонт», которую сами же и составляют. Именно по этой причине стоимость запчастей не соответствует реальным, и ремонт производят в гаражных сервисах неоригинальными деталями.  Помимо этого недавно правительственная комиссия по законопроектной деятельности утвердила положительное заключение на депутатский проект о реформе ОСАГО.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+