Koenigsegg представил свой самый быстрый автомобиль

Шведский автопроизводитель показал самую быструю модель за всю свою историю. Хотя показатели максимальной скорости для новинки не сообщаются, по словам представителей бренда, Koenigsegg Jesko в исполнении Absolut окажется быстрее Bugatti Chiron Super Sport 300+ с его 490 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
Koenigsegg представил свой самый быстрый автомобиль
 Около года назад, производитель чрезвычайно быстрых автомобилей – шведская компания Koenigsegg, объявил о планах по выпуску модели Jesko, которая может разгоняться до скорости в 482,7 км/ч. Презентация состоялась в рамках Женевского автосалона. Хотя в этом году, эта автомобильная выставка была отменена из-за коронавируса, это не помешало шведской марке представить гиперкар Jesko в исполнении Absolut.

 Максимальная скорость новинки не указана, но компания упоминает, что это самый быстрый Koenigsegg на сегодняшний день, и он является настоящим «королем скорости».


Хорошо, но как быстро это на самом деле? «Это будет невероятно быстро» - упомянули в компании. «Невероятные скорости нашей новинки» превзойдут скорость любого другого серийного автомобиля в мире, а это может означать, что шведская новинка будет двигаться быстрее, чем 490 км/ч, достигнутых французским гиперкаром Bugatti Chiron Super Sport 300+.

 «Сердцем и душой» Jesko Absolut является 5,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, производящий 1280 лошадиных сил и 1000 Ньютон-метров крутящего момента при работе на обычном бензине. Переключитесь на E85, мощность вырастет до 1600 л.с. (1500 Нм). Весь этот крутящий момент передается на колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая переключает передачи «практически мгновенно с любой передачи на любую другую».

 Чтобы сделать Jesko Absolut максимально быстрым, специалисты Кенигсегг потратили очень много времени на создание аэродинамического обвеса, снизив коэффициент сопротивления до 0,278. Вес всего автомобиля составляет всего 1 320 килограммов (в сухом состоянии) благодаря легкой конструкции с монококом из углеродного волокна. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что Koenigsegg Gemera или первая 4-местная модель бренда. Шведская компания построит 350 экземпляров Gemera. Новинка получила 4-местный салон, достаточное место для багажа, а также мощную гибридную силовую установку на 1700 л.с. (3500 Нм). Разгон до 100 км/ч составит 1,9 секунды.

Goodyear показала шины с бесконечным сроком службы

Корпорация Goodyear продемонстрировала концептуальную шину reCharge, самостоятельно восстанавливающую собственный протектор и любые механические повреждения. Подобная покрышка не боится проколов и порезов, по этой причине автомобилисту не придётся волноваться о давлении в ней либо менять её на новую.

 reCharge стала дебютной в мире бескамерной автошиной, которую разработали из современных и экологически чистых материалов, таких как каучук из одуванчиков и синтетическая паутина.   Основная особенность изобретения заключается в том, что посредством сетей тонких трубок на поверхность поступает особая смесь, проникающая в верхний слой и затвердевающая, восстанавливая протектор и устраняя любые повреждения, в частности, глубокие. Сама смесь хранится в сменных канистрах в ступице колеса, по этой причине использовать её можно в любое время.  Как отмечают в Goodyear, технология предполагает применение различных «восстановительных» растворов, позволяющих водителю осуществлять адаптацию шип под определённый тип дороги, погодные условия либо время года.  Тем не менее, о серийном выпуске и, более того, использовании самовосстанавливающихся шин пока рано говорить. На их финальную доработку, как отмечают разработчики, потребуется, по меньшей мере, 10 лет.    Кроме того, ранее специалисты «Российской газеты» рассказали, в чем заключается опасность подержанной резины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+