В сети опубликовали первые «живые» снимки новой «ГАЗель City»

В интернете распространили «живые» фотографии нового низкопольного микроавтобуса «ГАЗель City». Эксклюзивные снимки опубликовали в группе «RCI News | Russian Cars Industry» социальной сети «VK».

Комментировать
Поделиться:
В сети опубликовали первые «живые» снимки новой «ГАЗель City»
 Судя по снимкам, «ГАЗель City» обзавёлся уникальными кузовными панелями, а весь передок позаимствовал у грядущей «ГАЗели NN». Так, новинка комплектуется другой радиаторной решёткой, имеющей хромированный молдинг, а ещё она получила габаритный линзованный головной свет, более рельефный капот и «раздутый» передний бампер.

  Массово новинку уже стали производить. В состав дебютной товарной партии, которая скоро появится в дилерсети марки, входят премиальные зелёные автобусы. 

Заказы на автобусы уже начали принимать. У частных клиентов появится возможность покупки автобусов «ГАЗель City» в конце мая – начале июня нынешнего года, в тот же период озвучат их стоимость. 

Ufimh0TGCMs.jpg

9vsgMA1LGzI.jpg

 Кроме того, ранее тюнеры ателье ABT Sportsline сделали из Volkswagen Multivan спортивный микроавтобус.

Электрический BMW Concept i4 официально дебютировал

Серийную версию электрического седана придется подождать до 2021 года.

Презентацию концепт-кара BMW Concept i4 провели в онлайн-режиме. Такой формат выбрали многие автопроизводители после отмены Женевского автосалона. Внешность концептуального i4 во многом показывает, как будет выглядеть серийная версия модели. Ее производство запланировано на будущий год. Кузов авто выкрашен в оттенок Frozen Light Copper, знакомый поклонникам баварской марки по BMW Vision iNext. Отдельные детали экстерьера получают стильный синий оттенок. Однако первое, что сразу бросается в глаза, огромная радиаторная решетка, которая параллельно выполняет функцию «интеллектуальной панели», где находятся различные датчики. От этом пишет motor1.com.  И если экстерьер новинки намекает на внешность будущего товарного авто, то ее интерьер, по всей вероятности, на серийной версии станет менее минималистичным и воздушным. А вот ориентированность архитектуры салона на водителя сохранится.  Центральное место здесь занимает особый изогнутый дисплей, включающий в себя мультимедиа и цифровую «приборку». Дисплей получает особое стекло, отличающиеся низким уровнем бликов независимо от освещения. При отделке интерьера использовались светлая кожа и ткань, декор из золотой бронзы и пр. Говоря о технической части, стоит отметить, что i4 Concept использует один электрический мотор, выдающий  530 лошадиных сил. Он работает в связке с батареей емкостью 80 кВт⋅ч.  До «сотни» миль в час концепт-кар разгоняется за четыре секунды, а его дальноходность достигает отметки в 600 километров (цикл WLTP). Сохранятся ли эти показатели для серийной модели, пока не сообщается.     А тем временем BMW 5 и 7 серии решили превратить в дальнобойные электромобили. Произойдет это в 2022-2023 годах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+