Тюнеры сделали из Volkswagen Multivan спортивный микроавтобус

Работы были выполнены мастерами из тюнинг-ателье ABT Sportsline. За основу взяли обновленную версию Volkswagen T6.1.

Комментировать
Поделиться:
Тюнеры сделали из Volkswagen Multivan спортивный микроавтобус
Специалисты немецкого тюнинг-ателье ABT Sportsline провели интересный эксперимент, превратив серийный Volkswagen T6.1 в спортивный минивэн. Результатами своей работы мастера поделились в Сети, выложив множественные фотографии. Основными задачами стали разработка нового обвеса и повышение мощности мотора.  Напомним, что обновленная серийная версия минивэна появилась около года назад, ее внешность значительно отличалась от дорестайлингового исполнения.

Однако мастера решили еще сильнее преобразить автомобиль. Тюнингованный автомобиль получить дополнительные накладки на решетку радиатора и передний бампер, что придало ему более агрессивный вид. Также машина обзавелась спойлерами спереди и сзади и сдвоенными глушителями.


 Значительное новшество получила и ходовая часть – за счет использования специальных амортизационных стоек теперь можно регулировать дорожный просвет авто.

 В скором времени мастера из ABT установят более жесткие пружины. Уже разработана специальная программа доработки мощности двигателя, реализация которой начнется в самое ближайшее время. С помощью таких доработок удастся увеличить отдачу обеих силовых установок, которые используются в  серийной версии. Так, мощность 2,0-литрового двигателя TDI вырастет со 150 до 180 л.с., а отдача более мощного мотора возрастет со 199 до 266 л.с. При это автомобиль будет комплектоваться оригинальными 19 или 20-дюймовыми колесами от ABT.







  Ранее представители Volkswagen заявили, что седан Passat для американского рынка будет заменен на электрический автомобиль. Напомним, что модель появилась в Северной Америке в 2011 году и отличалась от европейской габаритами и оснащением.

8 Февраля, 2020 г.
Автор: Ксения Казеева

На платной трассе М-11 появился тариф для «передумавших»

На недавно открывшейся платной трассе М-11, связавшей Москву и Санкт-Петербург, стал действовать особый тариф для тех, кто передумал продолжать движение по автодороге.

Те, кто передумал ехать по новой платной трассе М-11, получившей название «Нева», могут существенно сэкономить. Для таких водителей ввели специальный тариф. Главное – успеть принять решение до того, как автомобиль проедет Мясной Бор. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на профильный комитет Северной столицы. Имя для новой скоростной автодороги выбирали путем народного голосования. В тройку лидеров также вошли «Валдай» и «Две столицы». Имя, которое будет носить новая трасса, огласил президент Владимир Путин на открытии трассы, состоявшемся еще 27 ноября.  До нововведения водитель, решивший развернуться, чтобы опять попасть в Санкт-Петербург, был вынужден платить по максимуму. Размер зависит от времени суток и типа транспортного средства – от 648 до 1 150 рублей.  Теперь же разворот на М-11 стал намного бюджетнее. Если передумавший автомобилист за час успеет развернуться и доехать до того же пункта оплаты, то за весь проделанный путь он заплатит от 16 до 50 рублей. При несоблюдении всех необходимых условий тариф останется прежним.   Напомним, между Санкт-Петербургом и Мясным Бором есть два участка – седьмой и восьмой. На восьмом, связывающем Питер и Тосно, развернуться можно на 656-ом километре. Этим участком часто пользуются те водители, кто заехал на платную трассу вместо Пулковского шоссе. На седьмом участке, который объединяет между собой Тосно и Мясной Бор, оборудовано сразу два разворота – на 576-ом и 619-ом км.   Ранее наш портал рассказывал о том, что в России могут появиться штрафы за неоплату проезда по платной дороге. Размер материального наказания для таких «зайцев» пока не определен. Хотя есть так называемый предварительный уровень – от 5 до 10 тысяч рублей. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+