В РФ стартовали продажи кроссовера Kia Seltos

Российские дилеры корейского бренда начали продавать новый кросс KIA Seltos, который предложат в РФ в 6 версиях с тремя моторами и четырьмя вариантами КПП по стоимости от 1 099 900 до 1 999 900 рублей.

Комментировать
Поделиться:
В РФ стартовали продажи кроссовера Kia Seltos
 Как отмечает автопроизводитель, модель Seltos доступна в РФ в 20 вариантах исполнения. Самих комплектаций имеется 6: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium.

  Данный кросс может иметь один из трёх 4-цилиндровых бензиновых моторов: «атмосферник» объёмом 1,6 литра производительностью 121 л.с. (с полноприводной системой) и 123 л.с. (с переднеприводной), «атмосферник» объёмом 2,0 литра на 149 л.с. и турбодвигатель на 1,6 литра отдачей 177 л.с. Они функционируют в связке с 6-скоростной МКПП либо АКПП, бесступенчатым вариатором Smartstream IVT и 7-диапазонной роботизированной трансмиссией, у которой 2 сцепления. Все трансмиссии, помимо «механики», предлагаются с системой выбора режимов езды Drive Mode Select.

 Seltos с системой переднего привода, который имеет «атмосферник» на 1,6 литра и 123 л.с., можно купить в 4 модификациях – Classic, Comfort, Luxe и Style, причём с первыми двумя работают МКПП и АКПП, а со вторыми двумя – лишь автоматическая трансмиссия. 

kia-seltos-1200x800.jpeg

 Машины, у которых атмосферные моторы на 2,0 литра мощностью 149 л.с., имеют вариатор Smartstream IVT и переднеприводную систему в версиях Luxe, Style и Prestige, а полноприводную – в Style, Prestige и Premium. Флагманский турбодвигатель T-GDI на 1,6 литра производительностью 177 л.с., совместно с которым функционируют 7-диапазонный «робот» и полный привод, доступен в модификациях Prestige, Premium и Premium+. Seltos, у которого полный привод и та же силовая установка, но отдачей 121 л.с., также доступен в 4 вариациях – Comfort и Luxe (с МКПП либо АКПП), а ещё Style и Prestige (лишь с АКПП).

interer-kia-seltos.jpeg

 Уже в начальной вариации Classic кросс имеет дисковые тормоза всех колёс, ABS, ESC, помощник при старте на подъёме, систему контроля давления в шинах, иммобилайзер, все электростеклоподъёмники, мультифункциональный руль, информационно-развлекательный комплекс с монохромных экраном на 3,8 дюйма, один разъём USB и 6 динамиков. Помимо этого стоит отметить наличие галогенных фар, кондиционера, бортового компьютера с монитором на 3,5 дюйма на «приборке» и колес на 16 дюймов.

interer-kia-seltos1.jpeg

 Кроссовер во флагманской комплектации Premium дополнительно получил диски на 18 дюймов, отделку кресел эко-кожей, вентилируемые передние кресла с электрорегулировками, электромеханический стояночный тормоз, датчик дождя, беспроводную зарядку гаджетов, проекционный экран и набор систем помощи автомобилисту Drive Wise.

kia-seltos3-1200x800.jpeg

Модель Seltos для России производится на предприятии «Автотор» в Калининграде. Специально для РФ кросс обзавёлся уникальной заводской гарантией на 5 лет либо 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

tablica-cen-kia-seltos-v-rossii.jpg

 К тому же совсем недавно стало известно, что Kia Ceed для России обзавелся цифровой «приборной панелью и подорожал.

В РФ изменятся правила техосмотра

С 8 июня нынешнего года в России начнут действовать изменения в законе о техосмотре транспортных средств. Операторов ТО обяжут делать снимки машин, а диагностические карты будут оформлять в электронном формате.

 По Федеральному закону от 01.07.2011 № 170-Ф3 «О техосмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты в РФ» (с изменения, которые начнут действовать с 8 июня текущего года), диагностические карты прошедших ТО транспортных средств будут храниться в базе Единой автоматизированной информационной системы техосмотра (сокращённо – ЕАИСТО). Получения документа в традиционном, бумажном виде можно будет лишь по запросу.   Операторы ТО станут фотографировать авто, фиксируя геопозицию (где находится ТС) и время старта и завершения процедуры техосмотра. Все фото с диагностическими картами будут отправлять в облачное хранилище ЕАИСТО. У сотрудников ГИБДД, в частности, появится возможность аннулирования диагностической карты машины, если станет известно, что она не проходила техосмотр, или прошла его с нарушениями. Обо всех таких случаях инспекторы будут информировать страховые фирмы, а допустившие нарушения операторы ТО понесут ответственность за них.     Помимо этого совсем недавно стало известно, что в России могут ввести видеофиксацию техосмотра.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+