Российский Kia Ceed обзавелся цифровой «приборкой» и подорожал

Южнокорейская корпорация обновила семейство Ceed для России. Машинам пересмотрели комплектации, укомплектовали их цифровой «приборкой», а из линейки двигателей исчез «атмосферник» объёмом 1,4 литра.

Комментировать
Поделиться:
Российский Kia Ceed обзавелся цифровой «приборкой» и подорожал
 Все комплектации универсала, хэтчбека, шутинг-брейка обладают круиз-контролем, а вариации Luxe и Prestige оснастили дисплеем на 8 дюймов информационно-развлекательного комплекса вместо 7-дюймового. Во флагманской модификации Premium+ вместо данного экрана появится мультимедийная система с 10-дюймовым монитором и добавят электронную панель приборов на 12,3 дюйма, как у топового Kia K900.

  Все информационно-развлекательные комплексы с дисплеем, имеющим диагональ свыше 8 дюймов, теперь будут поддерживать Apple CarPlay и Android Auto. Флагманская система сможет получать сведения об обстановках на дорогах в режиме реального времени. Помимо этого все машины 2020 модельного года потеряют AUX-порт – в корпорации отметили, что в связи с развитием беспроводных технологий спрос на данную опцию значительно сократился.

 Ceed 2020 года не получит двигатель на 1,4 литра мощностью 100 л.с., которым оснащалась стандартная версия Classic. Отныне начальным мотором станет агрегат на 1,6 литра производительностью 128 л.с.

kia_ceed-31.jpg

 Авто в вариациях Luxe и Prestige прекратят продавать. Они имели под капотом  турбодвигатель отдачей 140 л.с. и «робот». Подобная силовая установка теперь предлагается лишь для автомобилей в модификациях Premium и Premium+, а ещё шутинг-брейков GT Line.

kia_ceed-30.jpg

 Все комплектации в среднем подорожают на 20 000 рублей. Больше всего повысится стоимость шутинг-брейка в вариации GT Line – если до этого его можно было приобрести за 1 519 900 рублей, то за авто 2020 модельного года придётся заплатить на 40 000 рублей больше.

94763c666c4a648a01c23a0ba68cca02895eadbc.jpeg

Стандартные вариации в связи с уходом самого доступного двигателя подорожали. Так, если раньше стоимость базовой комплектации Classic, имеющей силовой агрегат на 1,4 литра и МКПП, начиналась от 1 079 900 рублей, то в настоящее время самый бюджетный Ceed стоит 1 129 900 рублей.

kia_ceed-32.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что компания Kia покажет новый логотип в октябре нынешнего года.

На тестах замечен необычный прототип суперкара Ferrari 488

Зарубежные издания опубликовали фотографии с испытаний довольно необычного прототипа Ferrari 488. Машина получила «высоковольтные» наклейки, что говорит о том, что авто имеет под капотом электрифицированный двигатель.

 Идея создания гибридного спортивного автомобиля появилась у руководства компании Ferrari еще в далеком 2013 году – именно тогда нам показали гибридный суперкар Ferrari LaFerrari. В мае прошлого года, итальянский бренд представил SF90 Stradale – еще один гибридный суперкар мощностью 986 лошадиных сил. Похоже, что ребята из Ferrari поняли, насколько удачными (во всех смыслах) могут быть гибридные силовые установки.   «Шпионские» фотографии частично замаскированного прототипа Ferrari 488 с «высоковольтными» наклейками намекают на то, что команда инженеров компании полным ходом работает над новым гибридным суперкаром.  К сожалению, о загадочном прототипе Ferrari 488 можно сказать не так много. Это может быть ранний тестовая версия электрифицированного 488 или даже совершенно новая гибридная модель, которая в текущем модельном ряду компании будет располагаться на ступеньку ниже SF90. В любом случае, тестовый автомобиль поднимает больше вопросов, чем дает ответов.  Также не ясно, на базе какого мотора основан гибридный двигатель прототипа - V8 или V6. Стоит напомнить о том, что Ferrari объявила о планах по созданию гибридного двигателя на базе V6. К сожалению остальных подробностей, о этой силовой установке больше нет. Также в планах есть и кроссовер Ferrari Purosangue, который будет выпущен в следующем году и получит плагин-гибридный двигатель.     Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari Stallone Concept или достойный преемник гибридного LaFerrari. На этом рендеринге показан идеологический приемник самого мощного гибридного гиперкара Италии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+