Новая Hyundai Sonata обзаведется длиннобазной вариацией
Новая Hyundai Sonata, появившаяся недавно в России, скоро выйдет и в КНР. Китайским клиентам предложат удлинённую модификацию седана, который получит изменённый дизайн бамперов и иную компоновку интерьера.
В отличие от глобальной Sonata, китайская вариация обладает увеличенной на 50 мм (до 2890 мм) колёсной базой и приблизительно на столько же (на 55 мм, до 4955 мм) «растянутым кузовом». Все излишки предусмотрены для задних пассажиров, по этой причине на багажном отделении и пространстве спереди «метаморфозы» никак сказались.
Внешне китайская «Соната» отличается лишь агрессивными бамперами (такие же, как у производительных турбовариаций для Америки и Южной Кореи), а вот интерьер у неё совсем иной: дисплеи «приборки» и информационно-развлекательного комплекса объединены под сплошным стеклом, блок климатической установки полностью сенсорный, а подстаканники на центральном тоннеле закрыты с помощью сдвижной шторки.
Отличается и линейка двигателей. Стандартные Hyundai Sonata укомплектовали в КНР 170-сильным турбодвигателем объёмом 1,5 литра, а более дорогостоящие – 240-сильной «турбочетвёркой» на 2,0 литра. В паре с первым силовым агрегатом будет работать преселективный «робот», а со вторым – традиционная 8-ступенчатая АКПП.
Также ранее в сети появился рендер «заряженного» Hyundai i20 N. При этом пока неизвестно, выпустит ли южнокорейская марка подобный автомобиль.
По теме
Внешне китайская «Соната» отличается лишь агрессивными бамперами (такие же, как у производительных турбовариаций для Америки и Южной Кореи), а вот интерьер у неё совсем иной: дисплеи «приборки» и информационно-развлекательного комплекса объединены под сплошным стеклом, блок климатической установки полностью сенсорный, а подстаканники на центральном тоннеле закрыты с помощью сдвижной шторки.
Отличается и линейка двигателей. Стандартные Hyundai Sonata укомплектовали в КНР 170-сильным турбодвигателем объёмом 1,5 литра, а более дорогостоящие – 240-сильной «турбочетвёркой» на 2,0 литра. В паре с первым силовым агрегатом будет работать преселективный «робот», а со вторым – традиционная 8-ступенчатая АКПП.
Новую модель Sonata для Китая будут производить на совместном заводе Beijing Hyundai. Первые товарные авто дилеры получат в мае нынешнего года.
Также ранее в сети появился рендер «заряженного» Hyundai i20 N. При этом пока неизвестно, выпустит ли южнокорейская марка подобный автомобиль.