Представлен обновленный седан Geely Emgrand GL

Автомобиль получил небольшие изменения в экстерьере, но главным обновлением стал расширенный набор опций.

Комментировать
Поделиться:
Представлен обновленный седан Geely Emgrand GL
Китайский автопроизводитель обновил свой седан Geely Emgrand GL и поделился подробностями о нововведениях. В лицевой части автомобиля дизайнеры пересмотрели конструкцию переднего бампера, решетки радиатора и ходовых огней. Сзади изменениям подвергся только бампер. Куда шире оказались новинки в салоне. Первое на что стоит обратить внимание – это новая мультимедийная система с большим сенсорным экраном и функцией поддержки голосового управления.

В арсенале систем безопасности теперь значатся адаптивный круиз-контроль, функция предотвращения фронтальных столкновений, системы контроля слепых зон и полосы движения. Базовым является 1,5-литровый турбодвигатель с отдачей 177 л.с., который используется для кроссовера Volvo XC40. Работает он в тандеме с роботизированной коробкой передач.


 В качестве опции автомобиль может быть оснащен мягким гибридом MHEV с 48-вольтовым стартер-генератором. Отдача такой силовой установки будет составлять 190 л.с.

Также покупатели смогут приобрести новый Emgrand GL с гибридной силовой установкой на базе 1,4-литрового двигателя с отдачей 141 л.с. Полная мощность такого мотора составит 258 л.с., а запас хода на электричестве достигает 66 км. Правда стоить такая модификация будет значительно дороже. Цены на новинку уже объявлены – базовая версия на авторынке Поднебесной обойдется в 78 800 юаней (755 000 рублей), а максимальная модификация будет стоить уже 121 800 юаней (1 167 000 рублей).





 Напомним, что Geely Boyue Pro стал бестселлером марки в Китае. В России автомобиль будет продаваться под названием Atlas Pro.

В Honda определились с датой продаж обновленного Honda UR-V

Рестайлинговое кросс-купе появится на авторынке Поднебесной уже в этом месяце.

К концу марта китайцы получат доступ к обновленному купеобразному кроссоверу Honda UR-V. SUV 2020-го года получает габаритную радиаторную решетку U-образной формы, выкрашенную в черный, улучшенную оптику, а также эффектные  задние фонари на светодиодах. Немного подросли и размеры кросс-купе: к длине приплюсовали 40 мм – до 4 856 мм, ширина и высота – 1 942 и 1670 мм соответственно, расстояние между осями – 2 820 мм. Авто в начальной комплектации  оснащается полуторалитровым 193-сильным турбомотором, работающим в дружном тандеме с вариатором. В модификациях «постарше» стоит наддувный движок на два литра с анонсируемой отдачей 272 л.с. Ему в помощники подобрали 9АКПП. Привод может быть как передним, так и полным.  Список доступных опций у Honda UR-V достаточно разнообразен: 3-зонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, регулируемая подвеска, стильная мультимедиа с огромным тачскрином, багажник с электроприводом, стеклянная крыша с люком и пр. За самый недорогой купеобразный Honda UR-V у китайских дилеров японской марки придется оставить 220 800 юаней (почти 2 117 000 рублей).    Напомним, ранее в Китае начали продавать «посвежевший» кроссовер Honda XR-V, доступный в семи модификациях. Стоимость этого паркетника чуть выше, чем у нового кросс-купе от «Хонда». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+